|
Дмитрий, это видимо ты дебил не может он разогрется до 200-300
|
|
|
|
Дмитрий, воздушное охлаждение же дебилы!
|
|
|
|
Дмитрий, ты представил температуру 200 или 300? машины кипят на 110-120 а ты сравнил юпитер 5 с машиной
|
|
|
|
под словом "двигатель", что подразумевается? цилиндр, головка или картер? у них разные температуры.. очень разные.
|
|
|
|
От зажигания дохуя зависит!
|
|
|
|
все будет работать и чертежей в нете полно
|
|
|
|
С киком проблем не будет это точно, а вот фуоз при обратном вращении кв работать по идее должен так как электронному зажиганию пох в какую сторону кв крутится. Знакомый слюной брызжет что не будет работать
|
|
|
|
Алексей, нифига. Стандартные Ш11 и ш12 имели цепную ГП. Мотор выдавал 35 сил. Далее весь мотор по желанию доводился до ума гонщиками и досаафами. Ни каких проблем с киком при шестереночной передаче нет!
|
|
|
|
НА двигателях ш11, ш12 так и было, так то всё ничего с киком беда заводить с толкача будешь.
|
|
|
|
кольца и поршни не новые,но в норм состоянии
|
|
|
|
Да,все норм,да он раньше хорошо работал,но постоял недели две,заводится со второго раза,едет нормально,если газу не довать,только дашь,и все,глохнет
|
|
|
|
Евгений, понятно, спасибо.
|
|
|
|
Aleks, поможет только в том случае если чтото сломается в цпг и кшм, с заклиневшей коробкой такое не прокатит
|
|
|
|
Aleks, Да а то заднее колесо юзом пойдет и улетишь куда нито
|
|
|