Комментарии на сайте

Дмитрий Стоев комментируетКарбюратор Ikov 13 декабря 2014 в 13:14

точно не скажу, но около пяти литров.

Вадим Рура комментируетКарбюратор Ikov 13 декабря 2014 в 12:16

Чиверь, а расход топлива нормальный?

Дмитрий Стоев комментируетКарбюратор Ikov 12 декабря 2014 в 06:44

Там сбоку есть два болтика с пружинками. тот, что смотрит шляпкой вниз, регулирует открытие заслонки на холостых. Тот, что под отвёрточку, регулирует качество смеси.

Дмитрий Стоев комментируетКарбюратор Ikov 12 декабря 2014 в 00:57

у меня на юпитере такой стоит. я доволен)

Мытя Чередников комментируетКарбюратор Ikov 11 декабря 2014 в 20:17

Димитрий, скорее всего с 6в

Димитрий Лимин комментируетКарбюратор Ikov 10 декабря 2014 в 20:28

Это с 12 вольтовой? Б/У?

Мытя Чередников комментируетКарбюратор Ikov 10 декабря 2014 в 20:28

здорово, сам ещё в том году получил в дар карб как мы его прозвали ЯКОВ, но оказалась у него диффузор меньше чем на стандартном, и ещё надломил крепёж иглы, а там он свой какой-то, короче ставить пока не стал и не пойму какие с него плюхи, диффузор меньше-воздуха меньше, ещё из за резкого перепада будут завихрения, поведайте кто что думает? и можно фото карба чтобы мы об одном и том же разговаривали

Георгий Сухарев комментируетКофры своими руками 29 декабря 2014 в 13:36

Слышал где то в Днепропетровске на каком то заводе делают кофры из жести. У нас один мужик для себя сделал из фанеры, облепил кожзамом и крепление придумал. Дёшево и красиво. Могу фотки выложить

Roman Vyalkov комментируетКофры своими руками 27 декабря 2014 в 03:01

Понятно. Спасибо огромное! Узнал много нового))

Максим Желтухин комментируетКофры своими руками 26 декабря 2014 в 08:57

все кожаные изделия это ручная работа, хэндмэйд. Одни более качественны и сложны, другие проще

Максим Желтухин комментируетКофры своими руками 23 декабря 2014 в 23:57

каркас кто как. кто просто несущую стену усиливает пластиком, либо фанерой. кто кожи дополнительный слой приклепывает. как на лошади с перемычкой не удобно. они свисают и трут либо об колесо либо об амортизатор. зависит от конструкции мото. обычно под кофры делают типа багажника или упоров чтоб в колесо не лезли

Roman Vyalkov комментируетКофры своими руками 22 декабря 2014 в 19:12

А каркас какой-то чтоб форму держали? И как они к мотоциклу крепятся...наверно сшиваются между собой и свисают как с лошади?

Максим Желтухин комментируетКофры своими руками 22 декабря 2014 в 19:12

клепают их. находишь фотку понравившуюся. покупаешь кожу, режешь и заклепочником пошел... На лицевой стороне можно купить красивые заклепочки

Георгий Сухарев комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 21:16

Дмитрий, перичитай мой пост ещё выше! Почти в начале темы

Дмитрий Стоев комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 17:53

Георгiй, Отдельно маховик стоит на Юпитерах. На двухтактниках кривошипная камера должны быть увлажнена маслом, на сухую агрегат не работает.

Vlad Mentyukov комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 16:13

масла недолжпо быть

Георгий Сухарев комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 15:19

Блин В МАХОВИКЕ Должно быть масло!!! Я выше писал

Андрей Котельников комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 14:25

Туда масло попадает с бензином. Масло из коробки там быть не должно

Дмитрий Стоев комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 12:53

головой думайте двиг без смазки не работает

Леонид Кунцевич комментируетв планете 5 масло в коленвале т е в кривошатунной камере должно быть или нет 30 декабря 2014 в 10:13

Левый сальник меняй и подшипники на ко.вале
Яндекс.Метрика