|
вд бери и брызгай все стыки на рабочем моторе и смотри на оббороты если не найдешь тогда все равно сосет воздух:)только ты не нашел гдеф:)
|
|
|
|
перенастраивайте, такая же тем была
|
|
|
|
Глеб, заслонка без заеданий ходит в карбе...а тросик я хз че с ним может быть..
|
|
|
|
Посмотри в начале заслонку и тросик. Это самое простое. Только потом смотри регулировку карбюратора.
|
|
|
|
у меня до ремонта поршневой игла была в самом нижнем положении. про иглу ничего не скажу
|
|
|
|
Чиверь, а с иглой как поступить?:)
|
|
|
|
смотри. откручиваешь болтик смеси на 1.5 оборота от затянутого состояния. настраиваешь устойчивые холостые. Потом слека прикручиваешь смесь, обороты должны вырости. Прикручиваешь холостые пока он не начнёт немножко "душиться"(не знаю как по другому это сказать) и опять подкручиваешь смесь. И так и настраиваешь Пока не добьёшься хороших оборотов и минимального обогащения. Короче секс тебя ждёт))
|
|
|
|
крути болтик смеси так, чтобы когда крутанёшь газульку, мотик сходу обороты набирал
|
|
|
|
не знаю как объяснить. Показать могу)
|
|
|
|
у меня когда газу дешь где-то на половину, мотоцикол глохнуть начинает и обороты не набирает
|
|
|
|
Чиверь, подскажи пожалуста как качество смеси отрегулировать, а то я в этом вообще не шарю:)
|
|
|
|
Возможно. Мне не с чем сравнивать)
|
|
|
|
Чиверь, понял, этот явно поинтереснее будет
|
|
|
|
хотел поставить на планету
|
|
|
|
Чиверь, может о разных говорим, там ступенька в общем очень большая, я шарошкой сколько можно сточил, но всё равно много
|
|
|
|
Ну ступеньку можно напильником удбрать если что)
|
|
|
|
Нет, я и не задумывался над этим. Он у меня с завода стоит.
|
|
|
|
Чиверь, а переходник делал чтобы ступеньки небыло?
|
|
|