|
тебе надо здать теорию, после чего и практику приходишь в гаи и в заявлений просишь заменить водительские права связи получения категории А!
|
|
|
|
Зайди лучше в ГАИ и там узнай, там все скажут что нужно сделать. У нас заставляют сдавать и теорию и практику. Как в других регионах не знаю.
|
|
|
|
сопротивление щёток проверь.должно быть 0.1 и не более я покупал весь генератор в сборе а оказалось щётки хуйня
|
|
|
|
Щётки новые, ещё советские, проводка в поряде.Короче, походу якорь смотреть надо
|
|
|
|
отрегулируй зазоры на РР 1 как написано в книге......и пробуй......если зазоры в процессе эксплуатации (а это 100%) увеличелись-зарядки не будет,у меня так было в 1 раз.....затем проездив зарядка вновь попала,осмотрел якорь,увидел что часть пластин почти сошлась,т.е на якоре было замыкание пластин,переплюсоовка якоря,которая бьет на Генерраитор и последний умирает....(характерно для 6 в техники)На 12 в якорь иной.....я купил на рынке новы генер и якорь(еще советский)стоил 5000 р но теперь все работает.китайские генеры не бери.Г... не рабочие а стоят около 2500 р в Екатеринбурге....или ищи донора(заведом рабочего)и забирай генер якорь и Реле про запас....Глянь еще у себя щетки,может износились и проверб проводку,все ли подходит на Реле,на Генератор.....
|
|
|
|
В том то и дело, что вроде с якорем все норм, я разбирал,смотрел, обмотка целая
|
|
|
|
Евгенiй, Реле, как правило, ничего не делается, в основном умирает якорь генера. Если коленвал болтается в подшипниках, то якорь начинает задевать статор и ламелями режет обмотки.
|
|
|
|
разобрал реле,там есть язычок,который между 2мя контактами,как не перемыкаю на заведеном двигле-ничего не происходит.Есть еще два контакта, их перемыкаю-лампочка гаснет и двиг глохнет.Видимо,дело в генере?
|
|
|
|
Посмотри якорь,если пластинки где то сошлись на нем,то межвитковое замыкание хреначит на генератор и он также выходит из строя,у меня так было на Ю3.....Еще вариант,купи автомобильные щупы,рублей 150 стоят,залезь под сиденье и сними РР1,,сними пластиковую крышку,там будет два кулачка,на подобии прерывателей,и замерь щупами зазор,при необходимости отрегулируй его,согласно инструкции(можно найти инфу в яндексе)если ничего не накоаешт-в след.воскресение напишу требуемы е зазоры(книга на даче у меня)
|
|
|
|
Серега, Уууу. Нагар какого цвета?
|
|
|
|
Александр, щито делать обогащять?
|
|
|
|
Серега, Открути свечу и посмотри нагар,дело скорее всего в смеси
|
|
|
|
в свече таки или в зажигании или в карбюраторе или в обкатке или в погоде
|
|
|
|
мм незнаю точно :33 ну думаю не в свече уж дело
|
|
|
|
свечи новые купил,мм точно незнаю название
|
|
|
|
Свечи цвета какого? Все правильно, не грелся изза богатой смеси.
|
|
|
|
Илья, в крути длинные болты со шляпками)
|
|
|
|
Виктор, а у меня прям беда непобедимая, не протянешь масло сочится со всех щелей, начинаешь тянуть срывает резьбу у же при трёх очках, заебался уже реально...
|
|
|
|
Илья, головками не тянуть))))! у меня не разе не было с этим проблем)
|
|
|