|
Иван, помолчи ижЖатник. можжжешь пробовать всё что хочешь
|
|
|
|
не пробовал не гвоори тогда а я пробовал это всё! бензином друг снабжает меня с аэропорта! бензин чистый никакое то гавно! почти всё лето на 98 ездили с ним вместе
|
|
|
|
Иван, хрень говоришь. Не вводи народ в заблуждение
|
|
|
|
Кто тут фотки помню заливал 98 в днепра ливанул и карбы выкрутил, тупо расплавилась головка, сказали бы не поверил
|
|
|
|
Да в России что 80 что 92 невелика разница,я лил 92 даже в мопед,те же яйца разве работает немного чище,а якобы что прогорает это всё херня проблема с переходом на 92 разве что у машин,грузовиков в частности
|
|
|
|
Максим, полностью согласен! я в совю планету 4 лил бензин 98! друг привозил с аэропорта этим бензином заправляют самолёты которые на бензе летают и ни чего я не перенастраивал! залил и всё! едет на ура... так что и 92 заебись будет и не надо ни че крутить в зажигании
|
|
|
|
опять начвлись тупые вопросы
|
|
|
|
Ваня, да, сжатие увеличится, геморрно только(
|
|
|
|
Андрей, у нас в Вологодской области 80го с прошлого года нет. насчет 92, можно немного головку подрезать
|
|
|
|
пиздят, никуда он не денется 80 бенз, у нас года 4 назад волну пусти- сейчас один хуй есть
|
|
|
|
более высоко октановый бензин горит дольше с меньшими ударными нагрузками на КШМ, поэтому и надо более раннее зажигание, в отличии от низко октанового, который быстрее воспламеняется и быстрее сгорает.
|
|
|
|
Егор, нет просто просто я наливал в свое время и 95 бенз дак кольца поршневые прогарают, а на урале ведь могут клапана
|
|
|
|
в книжке написано НЕ НИЖЕ 76, а выше можно, хоть 98 лей, зажигание ток пораньше поставь и все.Сергей,
|
|
|
|
тогда лучше замени. регулировать надо на стенде, а то можно беды наделать. чуть больше дашь - спалишь всё нафиг
|
|
|
|
попробую спасибо , а если не поможет ??
|
|
|
|
для начала контакты надо почистить - помогает
|
|
|
|
Регулируй шайбами между шестернёй 4й передачи и подшипником если коробка целая, обрати внимание на фиксатор
|
|
|
|
хм....идея неплохая.....на днях займусь!......
|
|
|
|
Отпишись, как получилось?
|
|
|
|
Тоже такое было, батя сказал поставь регулировочные шайбы, но требуемого успеха не добился с ними. Один знакомый сказал заточить шлицы, если посмотришь внимательно на шестерню (вылетающую) то увидишь что шлицы в форме трапеции (на рисунке - а). Т.е. при нагрузке она не держится в зацеплении. Я у себя взял маленькую болгарку и переточил шлецы, по форме это примерно та же трапеция, только с большим основанием вверху (на рисунке вариант - б). Я у себя так и сделал, 3-й год езжу и никаких проблем, все чотко. Если что то не так, то прошу меня поправить.
|
|
|