|
как там кто-то писал японцИ,взяли восходомотор разобрали и заключили:теоретически работать недолжен наверное изза этих самых запчастей
|
|
|
|
Лишние детали-они такие лишние...
|
|
|
|
Дима,БЛооо я один не понимаю очем ты пишешь
|
|
|
|
блять куда ему кпп разбирать если даже не понял для чего масло проверять и регулярно менять????
|
|
|
|
масло в кпп проверять тоже надо. - может его нет там. - металлическая стружка на дне - вязкость упала.. так что вопрос по маслу вполне уместен. и если тему создал про кпп, масло без пизды, нужно смотреть в заднем правом амортизаторе, именно он отвечает за то ли за 2-ую, то ли за 3-ю передачу..вообщем не важно. разбирай кпп, смотри износ шестерен и вилок, закрути сектор, убери люфты.
|
|
|
|
Дима, да тока что а еще я взял тряпочку и протенр мотик и он сразу все заработало и все проблемы решены так что я скажу сломался мотоцикл?протери тряпочкой и все пройдет
|
|
|
|
да кстати фару давно приторал?
|
|
|
|
Сеня, +1 да новерное шайбы разбежались в коробке
|
|
|
|
ты бы еще спрсоил фару давно протирал...
|
|
|
|
Дима, смотря где.. в коробке?
|
|
|
|
Может износ поверхности, охватываемой сальником. Для тройки вполне возможно. Слышал лечат укорачиванием труб с проточкой канавок под кольца, но тогда вилка ниже станет.
|
|
|
|
излишки должны вытекать, не спорю. залил немного, но все убежало и теперь вилка стучит жестко
|
|
|
|
Без шарика шток умрёт быстро,а пружины нужно выставить так что бы выжим был равномерным!
|
|
|
|
а пружины почти нулёвые,тем летом менял из-за износа старых
|
|
|
|
мб действительно проебался шарик
|
|
|