сцепление минск лидер

Опубликовано: 2765 дней назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброй всем ночи.
На недели готовил свой мотоцикл к сезону поменял : масло в картере,диски,сцепления,проставки металлические,прокладки поставил чтобы масло меншьше текло,бензин старый слил,залил новый.
Вобщем завёл я свой минск с 1го раза,погрел,обороты хорошо держитдаже,после того как обогощение выключил.Вобщем тронулся я и начало вести сцепление, начали настраивать,всё равно ведёт,крышки картера ещё сильнее затяну,всё равно ведёт сцепление,Посововетуйте пожалуйста,как можно его настроить?
Минск у меня 2х тактный.
I need help! | Водяное охлаждение на мт
Андрей Котельников # 27 ноября 2014 в 13:15
какое масло залил? и не переборщил ли с уровнем?
Ваня Ладнюк # 27 ноября 2014 в 14:08
нет, не переборщил,залил как положенно 0,5 литра
Ваня Ладнюк # 29 ноября 2014 в 06:48
я слышал подшибники ставят велосипедный(от колёс),когда такая проблема .
Ваня Ладнюк # 2 декабря 2014 в 01:09
Ваня, не то,криво,собрал,сцепление,пружины,разной,длины,или,по-разному,вкрутил,разбирай,и,заново
Ваня Ладнюк # 5 декабря 2014 в 18:48
там всё впорядке
Ваня Ладнюк # 6 декабря 2014 в 21:14
под крышкой сцепления:грибок-шарик-трубка, мог шарик проебать. Но если оно выключается,но не до конца - криво собрал, сам так ебался первые разы - или пружины вкручивал криво, или они были разной длины из-за износа
Ваня Ладнюк # 11 декабря 2014 в 20:58
я этот шарик и имел ввиду)
Ваня Ладнюк # 13 декабря 2014 в 21:51
у обоих моих друзей был минск ,и тоже самое было,ставили шарик велосипедный,проблема решалась
Ваня Ладнюк # 17 декабря 2014 в 22:49
мб действительно проебался шарик
Ваня Ладнюк # 18 декабря 2014 в 06:02
а пружины почти нулёвые,тем летом менял из-за износа старых
Владимир Сквозняков # 24 декабря 2014 в 00:44
Без шарика шток умрёт быстро,а пружины нужно выставить так что бы выжим был равномерным!
Ваня Ладнюк # 28 декабря 2014 в 07:09
я знаю об этом,спасибо
Яндекс.Метрика