|
У корифа юпитер водяной самое главное следить за радиатором в них
|
|
|
|
люди не стесняются на них на дальняк ходить,стоит обратит внимание на все основные проблемы ижа,вилка,маятник,цепь,электрика,если всё в порядке,а ещё лучще немного доработанно,то водянка проходит без ремонта не один год.
|
|
|
|
рёбра на помпах ломает,а так в разы лучше воздушки.
|
|
|
|
в электронке тоже не особо много преимуществ, точнее только одно что нет кулачков, а опережение все равно только под один вод оборотов, чтобы ощутить разницу надо ставить микропроцессор, хоть и по дороже но зато разница ого-го. А по поводу солекса хорошая тема кстате, но крутящий момент значительно падает, так как патрубки длинные особенно на низах чувствуется. Зато меньший разход, и хорошая стабильность работы.
|
|
|
|
и электронику уж если ставить то только уктус2
|
|
|
|
Твое личное мнение!Бред это один мото карб!Я лично к примеру ПЕКАР эксплуатировал два сезона,после установки солекса мот не узнать.К варианту пекар или два карба не вернусь!Если конечно два бинга не найду или шото в этом роде!
|
|
|
|
солекс на днепр(да и вообще любой карб от машины )полный бред.их ставят те кто не умеет ригулировать два
|
|
|
|
зависит от размера кошелька и прокачки скила механика. если бабки и руки в наличии: начать можно с поршней автотехнологии и закончить мозгами январь.. если только бабки, то в принципе тоже самое, но чужими руками. если только руки.. привет бсз, фоуз, солекс и т.п.
|
|
|
|
по минимумуму торцануть цилиндры до 107мм,поршня полегче под ваз кольца,пружины клапанов пожоще можно от ваз класика как минемум если грм стандарт,електронное зажигание.ето минимум!
|
|
|
|
Хочеться поднять конячки і обороти
|
|
|
|
http://oppozit.ru/
over9000 тем по данному вопросу
|
|
|
|
очень много можно.смотря какие возможности
|
|
|
|
Датчик раздрочился 100%. У мя также
|
|
|
|
не,не, полюбому датчик)хах)
|
|
|
|
коробка нормально работает?
|
|
|
|
Как он сгорит то он же железный и находится внутри коробки
|
|
|
|
Может сгорел датчик нейтрали......
|
|
|