|
может карб новый придётся покупать!!! или герметиком зафигорь и без подсосика))
|
|
|
|
Виктор, блин как же мне его теперь закрыть или сделать?((( отдельно врятли проадают подсосик да надоели все говорить что на минске нету его и быть не может
|
|
|
|
Антон, мм вот это ты точно подметил сегодня сломали подсосик да да на моем минске карбюраторе есть подсосик и как сломали его сразу такая проблема появилась там воздух на прямую почти попадает эх ну а почему тогда на полном газу все нормал он бы тогда тоже чихал может ?
|
|
|
|
проверь, может воздух где подсасывает
|
|
|
|
Сергей, ясно , поставь монолит , я ставил знакомому ... и не надо движку новую брать , хотя , если последствия .. то шило (
|
|
|
|
да,именно она-со всеми дальнейшими последствиями!
|
|
|
|
Сергей, что , центральная опора полетела ?
|
|
|
|
срочно нужен двигатель ява 638 у кого есть пишите в личку
|
|
|
|
я обрезал старый палец все ок
|
|
|
|
солидолом попробуй смазать. еще друг делал так: берешь палочку круглую, диаметром с палец примерно, затачиваешь ее и вставляешь потом вставляешь палец и начинаешь плавно вставлять палец и одновременно вынимать палочку , как то так )))
|
|
|
|
интересно какое в мысло лили что у вас поршни на стоко хватает))) у меня планета 5 была лил лукойл 2т пробег 8500 у поршни никаких нареканий не было) щас выстанавливаю юпитер масло в бак залил манол 2 т полусинтетика)
|
|
|
|
Я в жизне не разу не лил 92 и 95. Только 80.
|
|
|
|
80й 25р. Про 92 и 95 молчу совсем, нахрен платить больше если и на 80 едет
|
|
|
|
у меня поршня проходила уже 4000 и ещо как новая, ненадо 92 и 95 лить.
|
|
|
|
Да да точно но не только трещины они у меня отваливались в новым состояние
|
|
|
|
На счет поршней за сезон 4-5 тысяч и они в хлам ушатаны начинают греметь, появляются трещины в бобышках и юбке
|
|
|
|
Поршни у меня каждый на два месяца не хватает. Уже три раза менял. Два раза юпки поршней отвалились и после этого нужен коленвал. Вот думаю за 2 тысячи коленвал купить и новые поршни или на 5 тысяч хороший даже отличную планету 5 купить
|
|
|
|
Насчет того, что на больших предприятиях не могут делать мотозапчасти: могут и делают. Схема такова: кому-то из работяг понадобился новый, ну скажем, коленвал. Чтобы не покупать за бешеные деньги он его делает на родном предприятии, благо пресованый коленвал не такая и сложная деталь. Пока делает, у него появляются завязки у токарей, термистов и проч. полезных специалистов. Обходится такое в сущие копейки (материал халявный, на магарычи спецам много не потратиш). И тут возникает мысль-а почему бы и не подзаработать самому. По такой схеме на "Моторсичи" (там движки для самолетов делают) делали 5-ступки для опозитов.
|
|
|