Комментарии на сайте

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 14 декабря 2014 в 15:27

Рома, а почему же?

Рома Железный комментируетДоработка "Урал" 14 декабря 2014 в 11:05

Владислав, где-то читал статью что спиливать нужно со стороны головы от картера не надо

Виктор Хатьков комментируетДоработка "Урал" 14 декабря 2014 в 04:30

От днепра коляска на урал идет можете подскозать

Юра Сухоруков комментируетДоработка "Урал" 14 декабря 2014 в 04:03

Да ты прям капитан очевтдность!

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 22:35

Юра, залей в бак его

Юра Сухоруков комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 20:38

Ребят кто знает есть проблема на урале купил карбы к-68у но свечи всё врямя сухие почему по не послупает бенз в головы и пракладка всего одна!

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 20:14

Антоха, неее я не про том камера сгорания Рикардо...для такой камеры обязательно нужен поршень с плоским дном.....да это тоже..в общем что бы коленвал в целом не достал цилиндра.....мм 5 думаю убрать,цилиндры поджать и каналы маслоотвода переделать..летом все обсчитаю и буду шлифовщиком договариватся

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 19:51

Владислав, главное что бы сфера не достала головку! Сделать недоход поршня а сфера компенсирует этот недоход в плюс! И цилиндр не шатун может достать а щеки коленвала

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 09:10

Антоха, нееее днепровские не пойдут по форме там же сфера не по всему диаметру поршня...как бы срезанный конус...ну ты знаешь наверное там под клапана выемки....там вопрос в том подогнать каналы отвода масла и ещё надо замерить что бы шатун об край цилиндра не бился

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 06:35

Владислав, ну конечно с уралпоршнями двигатель работал бы лучше! Но лучше уж тогда днепропоршни со сферой кинуть для степени сжатия для 92-95 бенза

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 03:50

Антоха, так получается надо будет укорачивать чуть чуть,но это не проблема

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 13 декабря 2014 в 00:33

Владислав, хватит ли длиы регулировочных болтов

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 12 декабря 2014 в 18:16

Антоха, в каком плане????

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 12 декабря 2014 в 15:06

Владислав, а что делать с механизмом грм?

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 12 декабря 2014 в 02:40

Максим, бери тайвань

Саня Коморников комментируетДоработка "Урал" 11 декабря 2014 в 16:58

А если на раму урала впихнуть двигатель с коробкой от спорт байка? имеет ли это смысл?

Владислав Верховцев комментируетДоработка "Урал" 11 декабря 2014 в 14:15

Такой вопрос народ ...чисто в виде бреда возникла идея впихнуть на к750 поршня урала верхнеклапанного...у к750 дно поршня глубже на 4 мм чем у урала,а что если подточить цилиндры на эти четыре мм со стороны картера и чуть головы..кто что думает???просто у нас проблемы с поршневой к750...есть только ураловские и мтшные.....будут ли проблемы со смазкой и т.д???

Максим Желтухин комментируетДоработка "Урал" 11 декабря 2014 в 12:51

Ребят, решил приобрести себе карбюраторы на урал К68, они пытают заводские питерские, бывают китайские, хотя продавцы говорят, разница у них только в цене, если кто ставил, посоветуйте.

Максим Желтухин комментируетДоработка "Урал" 11 декабря 2014 в 12:49

Дмитрий, спасибо, мне в калугу ехать недели через полторы, только тогда смогу сделать, сейчас на учебе в москве.

Дмитрий Стоев комментируетДоработка "Урал" 11 декабря 2014 в 10:08

Максим, чёрный провод, который идёт от рамки подключаешь к минусу катушки( это и есть МИНУС), Если мот завёлся и сразу заглох, поверни немного рамку, пока мот не будет уверенно работать на холостых, затем, поворачиваешь рамку, пока мот не наберёт максимальные обороты. И потом ЗАТЯГИВАЕШЬ болты! Все!Как сделаешь отпишись.
Яндекс.Метрика