Комментарии на сайте

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 21 декабря 2014 в 11:16

Павел, либо на станке либо кругом с точила

Павел Зубченко комментируетДоработка "Урал" 21 декабря 2014 в 10:01

Антоха, а чем проще шлифануть?

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 21 декабря 2014 в 08:26

Павел, это не выход

Павел Зубченко комментируетДоработка "Урал" 21 декабря 2014 в 06:53

Антоха, а если две алюминевые прокладки сунуть.поможет7как думаешь?

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 20 декабря 2014 в 20:48

Павел, тогда головку шлифуй

Павел Зубченко комментируетДоработка "Урал" 20 декабря 2014 в 19:41

Антоха, головка наоборот старая.от движка м-67-36...

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 20 декабря 2014 в 04:45

Павел, шлифуй плоскость цилиндра если голова новая

Павел Зубченко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 10:10

Сергей,после заамены колец и левой головки(поставил от м-67-36 на имз-8 )начал свистеть левый котёл.хотя прокладки новые.в чем может быть причина?помогите...

Павел Зубченко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 08:03

одинакова ли длина штанг толкателя от
м-67-36 и имз-8??

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 07:57

Денис, без коляски ну может 110-120 максимум.

Денис Анисимов комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 05:42

Скажите, сколько может ехать Урал после обкатки с коляской и без?
И кстати может ли Урал сделать яву?

Александр Лемешко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 03:36

Ильнур,и ещё,от клапанов вообще многое зависит.можно на мертвой поршневой но с отличными клапанами долго ездить.Проверено!я раньше маелся тоже со свечами,постоянными регулировками,то левый то правый.как перебрал клапана все стало чётко. 2 года езжу и ни разу свечку не менял.не говоря уже про настройку зажигания и карбюратора.

Александр Лемешко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 03:22

Ильнур,Даже если прокладка он все равно должен подавать признаки жизни!!!

Александр Лемешко комментируетДоработка "Урал" 19 декабря 2014 в 02:02

Ильнур,Причин много:катушку поменяи,проверь клапана на герметичность.сними головку и в впускное отверстие плесни бензина.если через клапан не течёт значит нормально.и также выпускной проверь. Бензин не должен сразу вытекать.если клапана в норме то остаётся только катушка.искра может и на не рабочей быть,но смесь от такой искры не загориться.и это, когда ты на нем последнии раз ездил,что стало причиной поломки?

Ильнур Мустафин комментируетДоработка "Урал" 18 декабря 2014 в 15:59

Ребят помогите , урал ваще не заводится искра есть карбюратор всё норм , говорят из за прокладок фигня такая что делать?

Антоха Шийко комментируетДоработка "Урал" 18 декабря 2014 в 12:37

Владимир, саму систему зажигания

Александр Лемешко комментируетДоработка "Урал" 18 декабря 2014 в 06:19

Кто нибудь ставил вилку от ПСа на урал?

Владимир Сквозняков комментируетДоработка "Урал" 17 декабря 2014 в 22:07

Братуни подскажите, что нужно изменять при установке электронного зажигания на урал?

Владимир Сквозняков комментируетДоработка "Урал" 17 декабря 2014 в 21:22

Евгений, возможно ставь и не парься.

Эдуард Крюков комментируетДоработка "Урал" 17 декабря 2014 в 18:36

Ребята, кто знает можно ли к750 переоборудовать с 6в на 12в . Буду благодарен!
Яндекс.Метрика