|
Зореслав, если бы я продавал мотоциклы,то несомненно предложил бы ВамGEON NAC 250 или GEON NAC 350это дорожные мотоциклы с водяным охлаждением.удобной классической посадкой и тяговитым "спокойным"мотором.Это карбюраторные версии.инжекторные же несколько дороже...Эти мотоциклы и их кубатура подойдут Вам для динамичной езды по городу и прохватам по шоссе.Есть и другие модели.но кубатура ниже и почти все они с претензией на спорт...У меня вайпер-мотард,я им очень доволен.но как мне кажется для Вас он высоковат,сидение по-кроссовому маленькое.узкое..хотя тут дело вкуса и денег конечно...Зайдите на сайт мототека и еще раз посмотрите свежие поступления,рынок быстро меняется))удачи.
|
|
|
|
Андрей, Андрей, здравствуйте. Помогите подобрать "китайца"мотоцикл, вижу у вас есть опыт в этом вопросе. Мне 46 лет, вес 110 кг, как я понял должен быть балансировочный вал. Езда в основном по городу и межгорогд, проселок редко. Что посоветуете? Вайпер, Геон? Заранее благодарен.
|
|
|
|
Вы же не сравнивайте и ценовые категории,а имено продаваемые китайцы для внутренего рынка,а они куда уж получше в сравнении с тем что завозят к нам,я пишу вам непотому что я сталкивалас с такими мотоциклами,а не с хозяевами или с теми кто когда то слышал или видел,как неудивительно,но те же двигателя Кавасаки или Ямаха тоже собирают в Китае хоть мотоциклы и Японские и скажу вам так если ты не имеш той суммы на покупки Японца или Корейца,приходится долго копить к мечте или брать Китайца,а брать бу Японца тоже удовольствие не из дешевых.
|
|
|
|
Виталий, а никто и неговорит что Китайцы это сверхмотоциклы,в крывых руках,что Японских Корейский и как у вас Индийский Баджадж могут оказатся хуже совеского ИЖ Юпитера:)
|
|
|
|
скажу лично,Геоны уж больно сладко описывают,по мне что тот,что Вайпер одинаковы по качеству,сама являюсь владельцем Вайпера и за 4611 км за каких то 3 месяца нормальной эксплуатации и двух падений)) поломок кроме рычага сцепления и поцарапаного пластика небыло,Геон больше подойдет для легкого грунта но никак для тестов супер-эндуро,Вайпер идеально подходит для города и асфальт ему ближе по душе,но не грунт с вышеперечисленными повреждениями,для Китайского мотоцикла оба достойны внимания!
|
|
|
|
Олексій, kinlon ys 250 копия вайпера
|
|
|
|
незнаю какой вайпер щяс, но я свой кинлон брал два года назад и все чики пуки\
|
|
|
|
Андрей, выложи плиз видео и краткий обзор на него:)
|
|
|
|
Вечер добрый,какие документы выдают при покупки,сколько стоит постановка на учет(какой пакет документов нужен)Поломки или доработки были кроме маятника,какая его максималка,сколько масла в картере,мот сильно-пластмассовый?Видео его посмотреть а то в нете мало,есть про кинлон 200 копия вайперZS200GY,или наоборот вайпер копия кинлона!Там на видео стоят диски на шпицах 21-18 в крос резену мот обутый,не плохо так эндурит!!!Геон в России это Ирбис,там уже новый завос у нас еще старые продают!!А так китайцы моло друг-от-друга отличаются,разные комплектации и название брендов!!!!
|
|
|
|
Олексій, и это не потому что китай.а потому что любой мотоцикл подгоняется после заводской сборки,за бугром это специальные конторы предпродажные.у нас это либо сам,либо ищи механика...Например в моем мотоцикле задний маятник был только наживлен и даже не закручен,но это уже не вина китайцев,это уже наш предпродажный сервис)))))
|
|
|
|
Олексій, там на видео самые первые впечатления и пока они самые радужные.Мотоцикл действительно хорош,тут я зря не скажу...двигатель приемист(дифузор как на моих жигулях))))работает на холостых нежно.но откроешь звук кросоча...и помпаж на торможении двигателем конкретный,такие спортивные хлопки звучат на выпуске....подвеска отличная,нареканий у меня нет,тормоза настоящего спортбайка...правда.я после покупки все уже перебрад под себя и пролинки и тормоза прокачал и свет и подвеску и свечи и масло дорогущее...
|
|
|
|
Александр, я пока максималку не проверял,хочу проехать1500 км не превышая 100кл.рубеж,да и его даю кратковременно.Так что пока в этом плане не могу ничего сказать..без документов езжу мало,да и то по ночам,но вот вчера получил документы и завтра в мрэо,и начнется)))))Все опишу и скоро....
|
|
|
|
ну а видео выложи,полюбуемся!
|
|
|
|
Андрей, ну тогда расскажи какая максималка на твоем ?и мне не рассказывали сам разгонял.а на моем 110км, родные звезды.
|
|
|
|
Андрей, мне интересен обзор, который бы мог выложить видео своих покатушек)))
|
|
|
|
честно говоря не понял о чем ты,при чем тут шлем и консерватизм??Ну да ладно,это пройдёт....
|
|
|
|
По душе мне больше вайпер,но он не давно появился токо!Хочется услишать его + и - геон порядком (устарел)!В потоке на велике надо крутить педали и еще смотреть что бы никого не подрезать так пускай двиг крутит,а так на велике опа едит ноги нет!30 лет стажу это много как по мне но и тогда шлемы были в дефиците и наврят ли ты Андрей в них ездил все мозги себе простудил консерватор старый!А если вайпера обуть в резину 50/50 и не сильно ендурить не топить его в грязи нарочно а так легкое бездорожье жить ему долго-долго!
|
|
|
|
Езда без пробок)))да это высший пилотаж на мотоцикле,милая девушка..для начала почувствуй себя в потоке на велике....а вы тут о карбах и резине...Мотоцикл классный,это я о вайпере..приеместый.подвески на 5+,двигатель отличный,свет на 4(уже лампа другая),рсеиватель хороший.А то что пролинк перебать надои руки приложить,так это на любом японце надо...передчи короткие кроссовые и кто вам сказал о максималке??Мои 75 кг выстреливают за сотню резво.и это при том что проехал пока всего 1200км.За такие деньги мотоцик это просто подарок.поверьте...мне 44 года и 30 из них катаюсь)))удачи всем))Кому интересен обзор.могу выложить видео своих покатушек)))
|
|
|
|
ну так все таки на чем остановила свой выбор?
|
|
|