|
Ярослав, не владелец, но тоже собираюсь им стать и довольно неплохо его изучил. Плюсы: определеннаое тех. приимущество на ряду с остальными вайперами этого класса - дисковые тормоза на обоих колесах, двухпоршневые супорта, металическое заднее крыло (Что не типично для вайпера), очень удобная посадка (Сам сидел), удобные, хотя и стандартные, пульты, издали, при выбитом глазе и сломаном мозге, даже напоминает Драгстар(Выдает его маленький, черный движочек), маслянно-воздушная система охлаждения. , очень экономичен - топлево не хавает вообще, если не пыжовать, то бака хватит почти на 500 км! Минусы: есть пластик ( поворотники, переднее крыло, заглушки под сидение, где акумулятор), рядный двигатель(Типично для выйперов, но неприемлемо для нормальных круизеров), Очень хлипкие пластиковые поворотники, убогая китайская резина (на это можно забить в силу стоимости, к нему вообще резина не должна идти), двигун у него с, по сути, одним целиндром с двумя камерами - не приемлю, из за немного геморного ремонта, очень убого смотрятся матовые дуги, особенно запыленные, после где-то 4-х тысяч оборотов мот начинает выдовать слегка дребежжащий (Скутерной) звук. Изходя из всего этого, скажу вот что: для любителей дорог и выебонов перед девченками - самое то. Однако, в глазах реальных ценителей это будет смотреться дешевым пиженством. И еще - я не знаю, начнет ли он, как истенный китаец, сыпаться после второго сезона, или даже во время него, однако его цена 2000 дол. это очень даже неплохо, сравнительно, даже с другими китайскими фирмами. Возможен пожизненный скрип при торможении (Как правило, начинается у них после 10000) И еще, надо разузнать про гарантию, чтобы, при совсем уж жопе с запчастями и поломками, знать, куда звонить. Так же поинтересуйтесь у диллера, где можно приобрести доп. запчасти. Мот смотрится реально круто с большими задними кофрами, доп. фарами на дугах, и, конечно же, с небольшим передним бордачком на вилке, о качестве которой, я не знаю. Если мот у любителей покажет себя хорошо, к следующему сезо возьму себе такой, и вам, советую, не торопиться - учитесь не на своих ошибках. Удачи!
|
|
|