|
Саша, Начнем по порядку - осмотр скутера. Сам всегда в детстве хотел скутер, но как-то не срослось в силу стереотипов родителей. на что обратить внимание при выборе: часто скутера продают совсем уложенные, способные только на то, чтобы суметь запуститься при новом владельце и довезти его до дома - если он производит такое впечатление - сразу нет. Скутер прост и относительно надежен, но, если брать его "Уложенным", то потом будешь копаться каждую неделю стабильно. И так, первое: обратите внимание на пробег, если сильно низок - ощупайте сидение (Именно они, очень часто, выдает изтерзанность байка, обратите внимание на его состояние, если затерто или все в трещинах, а пробег малый - скорее всего его скрутили, особенно, если оно перетянуто. Обратите внимание на вилку - это болезнь таких вот "Табуреток" - если стучит - знайте, проще будет ее заменить, чем починить. Проверьте резину - тоже может выдать родной пробег. Когда едете на "смотрины" ничего не трогайте руками - просите все делать хозяина, попросите его запустить скутер и путь по трещит на холостых минут 5 - посмотрите - ровно ли работает двигун. Попросите разогнаться до 30-ти и продемонстрировать тормоза - если дергает, убиты супорта или колодки. Осмотрите пластик - не оплавлен ли он, родной ли он, если нет - скутер мог гореть когда-то, проверьте, совпадают ли шилдики на движке и в докуметнах. Только после того, как хозяин все покажет - тест драйв, при нем следите, в первую очередь, не за скоростью, а за тем, как ее набирает скутер: ели дергает - может быть убито все, от свечи и зажигания, до коробки и движка, если обильно дымит голубым выхлопом - беги от него как Форест Гамп - движок уложен, Если еле рычит и еле едет - может просто забит глушитель. А вообще японские скутера - это клад для начинающего водителя, хоть они и малокубажные, а все же свои 50-60 держат уверенно, кроме того они просто эталон надежности, и почти не имеют "болезней", если повезет и возьмешь не убитый, то долгое время не будешь мазать руки, если начинающий - обязательно возьми на смотрины того, кто шарит, и, желательно, не друга - скутериста, у которого "Пальцы веером", а того, кто соображает в движках и механике, пусть даже не скутерист. Удачи, думаю, все у тебя выйдет!
|
|
|