Троит ninja zx9r 1999

Опубликовано: 2762 дня назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Начал троить по трассе больше 240 не хочет ехать, до этого и больше ездил без проблем. Набирая 240 на 6-й передаче доходит до 8-9тыс оборотов и всё больше не хочет, выкручиваю газ в максимум начинает сбрасывать скорость. На холостом держит слабо в самом низу, хочет заглохнуть.Выжимаю сцепу кидаю передачу глохнет, если не перегазуешься не поедешь.. Еще появился стук как часы тикает, больше оборотов - быстрее тикает.И стреляет из трубы на 2-3 тыс оборотов. На что грешить?До этого все было нормально, грешу на карбики, может какая то трубка забилась, по словам других людей цилиндр один не работает. Какие есть мнения???Кто может помогите пожалуйста :'(
Водяное охлаждение на мт | подскажите!!!!!!!!!!!!
Сергей Скидан # 27 ноября 2014 в 16:47
Никита, смотри искру и компрессию, меняй свечи, чисти и синхронизируй карбы. Ещё уровень масла глянь и проверь плотно ли прикручен выпуск (это я про стук) =)
Никита Груздев # 27 ноября 2014 в 17:33
Сергей, свечи новые,масло вчера же и меняли + фильтр. Может реально карбик забился, а что за выпуск? извини, если вопрос покажется дурацким я просто не бум-бум.:)
Сергей Скидан # 27 ноября 2014 в 18:09
выпуск - трубы глушителя и выпускной коллектор
Никита Груздев # 28 ноября 2014 в 15:38
Сергей, спасибо, завтра гляну и отпишусь. Если проблема решится, опишу подробно как решалась.:)
Сергей Скидан # 30 ноября 2014 в 04:26
Никита, Ставить диагноз "по фотографии" сложно, но скорее всего чистка и синхронизация карбов тебя должна выручить. В плюс ко всему проверь чтобы всё плотно сидело на своих местах.
Никита Груздев # 30 ноября 2014 в 07:02
Сергей, ну первым делом конечно я гайки все 90% затянул. Просто так резко потеря мощности, меня смутила.Можно сказать всё за одну поездку.
Сергей Скидан # 2 декабря 2014 в 11:02
Никита, бензин с ослиной мочёй не заправлял?)))
Никита Груздев # 2 декабря 2014 в 16:57
Сергей, а может быть проблема в масле которое залили? Заливали Рейкоил. Бенз только 95 и только на луйкойле. Сам в бак не справлял нужду :)Думаю может попробовать на газпроме лить 95 какой то блатной типа турбо и еще чето и не спалит ли он мне двигло?
Сергей Скидан # 3 декабря 2014 в 00:49
Никита, Газпром газпрому рознь, но в основной массе у них топливо хорошее. Открою тебе страшную тайну, только ты никому не говори - 95 бенз это 92й с присадками! Лей на здоровье, коли коня своего уважаешь. Только 98 не стоит туда плескать))) А с маслом то у тебя что? Не двухтактник же))))))))
Никита Груздев # 3 декабря 2014 в 19:54
Сергей, 98 заправку не нашел у нас, та и отзывы не очень о нем. а за присадки знаю, но вроде легче работает на 95, а 92 лить как-то не по брацки будет к моту.Нее я всмысле мож после замены масла там все в ведро высыпалось и ехать стало медленней)) я просто хз че думать.. настроения 2 дня нету.. ;(у нас погодка шепчет, все катаются,а один я на светофоре глохну и отстреливаю по типу русского мотопрома..:(
Евгений Батькович # 4 декабря 2014 в 09:23
мда блин, специалисты сидят. сразу видно. а что, смазываются только двухтактники? если у тебя стук появился, так и смотри что именно за стук, откуда идёт. компрессию разумеется проверить надо первым же делом. нагар на свечах какого цвета, смотрел хотя бы? когда стук появился, когда заметил потерю мощности?
Евгений Батькович # 4 декабря 2014 в 14:59
вполне возможно что карбы засорились и беднят смесь, но это надо свечи смотреть
Никита Груздев # 4 декабря 2014 в 16:31
Евгений, свечи с черным нагаром, потеря мощности вчера ночью ехал по трассе, перестал тянуть больше 240,стук типа как часики тик-тик и с прибавкой оборотов они тикают быстрее раньше такого не было.
Евгений Батькович # 4 декабря 2014 в 21:26
зажигание надо бы проверить заодно, при раннем зажигании начинаются стуки такие и тяга пропадает на низах и на верхах тоже тупит
Евгений Батькович # 5 декабря 2014 в 03:28
а перед тем как свечи выкрутить, долго на холостом ходу работал?
Сергей Скидан # 5 декабря 2014 в 03:44
Никита, Возможно цепь ГРМ проскочила, но с этим лучше в мастерскую, после всех мероприятий по оживлению
Никита Груздев # 6 декабря 2014 в 14:11
Евгений, он на холостых работает не долго, а если передачу втыкаю и пытаюсь тронуться сразу глохнет без перегазовки.
Никита Груздев # 6 декабря 2014 в 16:31
Сергей, надеюсь до этого не дойдет.........((
Евгений Батькович # 7 декабря 2014 в 01:28
компрессию смотреть надо, если низкая, значит поршневая накрылась(кольца)
Евгений Батькович # 7 декабря 2014 в 03:09
тебе в любом случае идти в мастерскую на диагностику
Яндекс.Метрика