Троит ninja zx9r 1999

Опубликовано: 2768 дней назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Начал троить по трассе больше 240 не хочет ехать, до этого и больше ездил без проблем. Набирая 240 на 6-й передаче доходит до 8-9тыс оборотов и всё больше не хочет, выкручиваю газ в максимум начинает сбрасывать скорость. На холостом держит слабо в самом низу, хочет заглохнуть.Выжимаю сцепу кидаю передачу глохнет, если не перегазуешься не поедешь.. Еще появился стук как часы тикает, больше оборотов - быстрее тикает.И стреляет из трубы на 2-3 тыс оборотов. На что грешить?До этого все было нормально, грешу на карбики, может какая то трубка забилась, по словам других людей цилиндр один не работает. Какие есть мнения???Кто может помогите пожалуйста :'(
Водяное охлаждение на мт | подскажите!!!!!!!!!!!!
Никита Груздев # 7 декабря 2014 в 09:36
Евгений, думаешь кольца стучать начали? дыма никакого нету с глушака.
Сергей Скидан # 7 декабря 2014 в 12:25
ахахах))) Запугали парня))) Короче, дуй карбы, а если не поможет - к мастеру кати коня. Не катай лучше сейчас, пока не починишь
Никита Груздев # 7 декабря 2014 в 13:12
Сергей, ну как так... все катают... а я нет... ааа(((
Евгений Батькович # 8 декабря 2014 в 06:57
что то по любому стучит, думай сам - либо детонация из-за зажигания, либо из-за ГРМ, либо кольца, либо из-за смеси(правда черный нагар на свечах эту версию не подтверждает). а я бы в мастерскую сходил, там бы продиагностировали и разобрались. а так гадать на кофейной гуще тоже гиблое дело
Сергей Скидан # 8 декабря 2014 в 13:29
поверь, лучше сейчас потерпеть, чем потом менять ЦПГ, перемолотую заложенным кольцом
Никита Груздев # 9 декабря 2014 в 15:44
Евгений, да уж вариантов валом... ну а версия что в один цилиндр не поступает топливо, из-за того что забит карб есть такая?
Никита Груздев # 9 декабря 2014 в 16:33
Сергей, ну да.. ;( тут я согласен.. буду терпеть..:(
Евгений Батькович # 9 декабря 2014 в 23:49
Никита, нет, иначе бы он просто не работал, а у тебя еще и стук идёт. и свеча там была бы другого цвета, отличалась от остальных
Никита Груздев # 11 декабря 2014 в 14:18
Евгений, ну разве с такими серьезными болячками, что были изложены выше он бы тянул 240?
Евгений Батькович # 12 декабря 2014 в 05:44
Никита, я так думаю при сбитом зажигании вполне возможно
Никита Груздев # 12 декабря 2014 в 06:00
Евгений, то есть может дело в сбитом зажигании, я так понимаю там выставляет по типу как на машине?А что его могло сбить. Прошу прощения за тупые вопросы...
Евгений Батькович # 12 декабря 2014 в 10:00
Никита, я с зажиганием на японцах дел не имел, могу только в общем сказать. вот можешь послушать звук http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE. слушать с 0.45
Евгений Батькович # 13 декабря 2014 в 15:20
но если цилиндр один не работает, и стук идет именно из той области, значит проблема в механике
Никита Груздев # 13 декабря 2014 в 23:58
Евгений, не у меня по другому, у меня как часы только в плохом смысле этого слова, и на 2-3 тыс стреляет глушак, если держать газ на этих оборотах то каждый 5 сек отстрел идёт.
Никита Груздев # 16 декабря 2014 в 03:40
Евгений, смысле в механике?
Евгений Батькович # 16 декабря 2014 в 13:40
карб для начала значит почистить нужно и отрегулировать, это опять же тебе в мастерскую надо.
Никита Груздев # 18 декабря 2014 в 03:30
Евгений, ну это да, начну с карбов... ладно спасибо, завтра отпишусь.
Никита Груздев # 18 декабря 2014 в 03:57
Евгений, http://www.youtube.com/watch?v=O1Be1cJduC0 звук примерно такой может чуть потише.
Никита Груздев # 18 декабря 2014 в 08:08
вообщем клапана и какие то сухари, ремонт выходит под 30 тыс...
Евгений Батькович # 19 декабря 2014 в 16:36
Никита, сухари это тоже к клапанам относится. сочувствую. ремонт что-то дорогой, мне так кажется.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика