|
а я после последнего капремонта тоже поставил прокладку, думал, старую вирвало, и в наборе такая била. ВИКИНУТЬ ЕЕ?
|
|
|
|
Леха, выкинул её) так надёжней
|
|
|
|
Николай, Все оказалось как всегда банально=).Только прокладку обратно не ставь=)
|
|
|
|
Пацаны,спасибо за советы. Оказалось-,биение поршня о головку,перетянул 1 шпилька с завода немного гнутая была,поэтому,когда её подтянул,головка сместилась,и началось биение. Сегодня исправил. Тема закрыта.
|
|
|
|
Николай, Подложи прокладку под головку-и попробуй если все будет нормально без стука и грома-то это детонация была.если нет то уже другие причины.Попробуй это-а там уж подскажу
|
|
|
|
У тебя коленвал нормальный?
|
|
|
|
Ну или опять можно поставить прокладку уменьшив степень сжатия,и таким образом избавившись от детонации.
|
|
|
|
Если ты ездишь на 80 и он у тебя детонирует попробуй перейти на 92 и все-только заливай нормальное 2т масло в пропорции 1:40
|
|
|
|
На планете не ставится прокладка под головку,это раз и никогда не ставилась.Т.к ты прокладку убрал-то степень сжатия увеличилась и благодаря хорошей компрессии началась детонация смеси....(самый логичный вариант-если все остальное сделано правильно).Да и еще-какой бензин?
|
|
|
|
Попробуй кольца поменять, у меня такаеже проблема была
|
|
|
|
У меня такая же проблема. Поршень не может бить, иначе там были бы кое-какие следы.
|
|
|
|
поршневая головку задевает, Николай...
|
|
|
|
если в карбюратор то:ранее зажигание,не достаток смеси в глушитель:позднее зажигание,переизбыток смеси
|
|
|
|
Да посмотри ты зажигание. Начни с простого. Конденсатор посмотри.
|
|
|
|
Сними цилиндр, посмотри поршневую, больше я не знаю что подсказать..
|
|
|
|
без фильтра таже хрень! Едиш на 2 норма, на 3 включаеш двигло наченает глохнуть и стреляет сильно!
|
|
|
|
А если говоришь норм было, проверь кольца на поршне, может залегли или выкрошились, тогда и стрелять может обратно
|
|
|
|
Если в карб то раннее зажигание, стоит залезть
|
|
|