|
Евгений, а флажок есть? он нормально ходит?
|
|
|
|
Нет, это было и раньше, купил рем. комплект, так как в карбе жиклёры какие-то разбитые стояли. Попробую иглу опустить, но раньше когда я её опускал, как-то с перебоями работал правый цилиндр. Короче пулучается замкнутый круг-один цилиндр работает нормально, второму топлива видно не хватает, так как выхлоп намного реже, чем на первом цилиндре и дыма почти нет. Иглу поднимешь-второй начинает лучше работать, зато первый заливает. Не могу понять в чём причина? И как цилиндры подружить?
|
|
|
|
Хм. Я в сомненьях) Тогда богатит получается) После установки ремкомплекта такие чудеса начались?
|
|
|
|
свечи А17, букву карбюратора не помню, но покупал рем. комплект на К65Д.
|
|
|
|
а свечи какие стоят? карбюратор кстати какой?
|
|
|
|
Второе, свечи то у меня чёрные. И провалы у меня, получается, где-то на средних оборотах.
|
|
|
|
хуя там нашел стритфайтер
|
|
|
|
На больших оборотах смесеобразованием управляет главная дозирующая система, по всем признакам она у тебя беднит, попробуй иглу поднять, потом покатайся, посмотри, как себя мотоцикл ведет.
|
|
|
|
разобрался Роман оказался прав прошило статор
|
|
|
|
Ну вы что. Одна щетка всегда на массе должна быть
|
|
|
|
Сергей, походу обмотку статора прошило на корпус...
|
|
|
|
коротит на все так оторая со стороны цепи
|
|
|
|
куда и какая щетка коротит?
|
|
|
|
гугли : расчет резонанатора по григорьеву
|
|
|
|
Илья, делай два, так будет более правильно.
|
|
|
|
кольца вставь в цилиндр примерно на 2 см и замерь зазор в замке и сравни его с нормальным (по моему это 0,3 мм - для новых колец) - дальше делай выводы!!!!!!!
|
|
|
|
нагар. убирай его. и с маслом ты береборщил. помоему надо 24 грамма на 1 литр бензина мешать, а если у тебя раздельная смазка ( насос) то смотри его.
|
|
|