|
А у меня с бсз даж с ключа иногда заводиться :) раз 5 ключ по поворачиваешь он и схватывает:)
|
|
|
|
ну на планете пятой скутерный комутатор хонды дио работает на все 5 +++++
|
|
|
|
#24, разницы между кулачком и бсз я не заметил. после установке бсз поставил аккум емкостью на 7 ач. гелевый.
|
|
|
|
#22, БСЗ, скорее всего, потреблять будет больше, чем классическая, так как ток катушки зажигания выше. Зато, искра слонобойная.
|
|
|
|
#20, в скутерных коммутаторах если и есть ФУОЗ, то только за счет особенности работы индуктивного датчика. Саруман в этом плане выше на три головы.
|
|
|
|
#6 На свет это не влияет, но бсз потребляет меньше энергии,следовательно свет на холостых горит лучше
|
|
|
|
50 ватт очень мало. света вообще считай не будет. ижевкая электрика испоавно рабоает. Предохранительуже 2 года не трогал вообще))ставьте обычное вазовское бсз и забывайте об электрике.И заметьте это гораздо проще и дешевле чем внедрение скутерной проводки.
|
|
|
|
ПОПРОБУЙТЕ КОМУТАТОР ОТ СКУТЕРА ВНЕДРИТЬ ( 2 КОМУТАТОРА, 2 КАТУШКИ, 2 ДАТЧИКА ХОЛЛА ) В ЭТИХ КОМУТАТОРАХ ЕСТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
|
|
|
|
#17, а смысл? На ИЖах надо электрику усилить реле, установить РР от ВАЗа и поставить БСЗ и будет все пучком.
|
|
|
|
дельно сделаешь многим поможешь.. особенно за хороший чертеж переходной шайбы спасибо скажут!!
|
|
|
|
Я всю электрику и собираюсь поставить) Ну я и собираюсь на планету ставить. Лан, летом попробую, потом отпишу что получится)
|
|
|
|
идея может жить если принять за вариант установку всей схемы электрооборудования от скутера, начиная генератором заканчивая поворотниками)) и то только на одноцилиндровый мот.. с юпитером возникнут проблемы в катушке
|
|
|
|
искра от генератора не зависит..можно вообще без него ездить,лишь бы зажигание было и аккумулятор))хД
|
|
|
|
мде, это маловато, искра будет слабая( или норм будет?
|
|
|
|
50 ватт раличные модели +\- 10 ватт
|
|
|
|
Есть идея поставить всю электрику с 2т скутера. (точить переходник под его генератор) Тока есть один вопрос: свеча то будет другая, и хватит ли мощности скутерского гены чтоб искра была нормальная. Ижевские генычи на 140 Вт вроде, а скутерской на скока?
|
|
|
|
http://vkontakte.ru/album20753444_92427164#/photo2075.. вот тут все понятно, если проводку купишь то там ты точно не ошибешься, 4провод на замок зажигание который едет кидаешь на клейме к которой раньше шли провода от бабин, а от бабин провода можешь просто убрать они не нужны
|
|
|
|
Алексей Овчинников,дай ссылочку на эту схему,плиз.а то мне попадаются все сплошь,где только соединение коммутатора с ДХ и катушкой и все.
|
|
|
|
Олег Родин есть схема там все понятно куда и какой провод Ильнур №4 смысл в нем, ФУОЗ и октан это же можно сказать одно и тоже, прогрев свечей и регулировка периода пробива искры, только на ФУОЗе это делается изначально в процессе прошивки, а на октане можно регулировать поворотом ручки
|
|
|
|
Я вот чето смотрел эти схемы,возникли вопросы.. 1.получается выкидываю со стандартного генератора конденсатор и контакты,так? 2.дВА КОРИЧНЕВЫХ провода ,которые на катушке,прикручиваю на массу пофиг куда? 3.с коммутатора 1 провод идет на массу,2 на катушку,остальные на ДХ? 4.а что откуда идет на аккумулятор?тот же провод какой шел с него на катушку?и на этот же + на катушке ставится провод с коммутатора?и с него уже уходит на двиг-стоп,а уже с двиг-стопа на замок? 5.на замок зажигания и двиг-стоп идет + с катушки??и еще + с аккумулятора?или как?
или лучше объясните пошагово как вы делали,пожалуйста.
|
|
|