Комментарии на сайте

Паша Ивченко комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 25 декабря 2014 в 07:05

А у меня с бсз даж с ключа иногда заводиться :) раз 5 ключ по поворачиваешь он и схватывает:)

Алексей Уразов комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 24 декабря 2014 в 19:21

ну на планете пятой скутерный комутатор хонды дио работает на все 5 +++++

Женек Мурзаев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 23 декабря 2014 в 16:15

#24, разницы между кулачком и бсз я не заметил. после установке бсз поставил аккум емкостью на 7 ач. гелевый.

Дмитрий Стоев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 23 декабря 2014 в 07:05

#22, БСЗ, скорее всего, потреблять будет больше, чем классическая, так как ток катушки зажигания выше. Зато, искра слонобойная.

Дмитрий Стоев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 20 декабря 2014 в 09:51

#20, в скутерных коммутаторах если и есть ФУОЗ, то только за счет особенности работы индуктивного датчика. Саруман в этом плане выше на три головы.

Евгений Батькович комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 18 декабря 2014 в 06:54

#6 На свет это не влияет, но бсз потребляет меньше энергии,следовательно свет на холостых горит лучше

Женек Мурзаев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 17 декабря 2014 в 18:45

50 ватт очень мало. света вообще считай не будет. ижевкая электрика испоавно рабоает. Предохранительуже 2 года не трогал вообще))ставьте обычное вазовское бсз и забывайте об электрике.И заметьте это гораздо проще и дешевле чем внедрение скутерной проводки.

Алексей Уразов комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 17 декабря 2014 в 10:13

ПОПРОБУЙТЕ КОМУТАТОР ОТ СКУТЕРА ВНЕДРИТЬ ( 2 КОМУТАТОРА, 2 КАТУШКИ, 2 ДАТЧИКА ХОЛЛА ) В ЭТИХ КОМУТАТОРАХ ЕСТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Дмитрий Стоев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 17 декабря 2014 в 08:09

#17, а смысл? На ИЖах надо электрику усилить реле, установить РР от ВАЗа и поставить БСЗ и будет все пучком.

Максим Желтухин комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 15 декабря 2014 в 12:49

дельно сделаешь многим поможешь..
особенно за хороший чертеж переходной шайбы спасибо скажут!!

Николай Далбаев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 14 декабря 2014 в 14:07

Я всю электрику и собираюсь поставить)
Ну я и собираюсь на планету ставить.
Лан, летом попробую, потом отпишу что получится)

Максим Желтухин комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 14 декабря 2014 в 02:26

идея может жить
если принять за вариант установку всей схемы электрооборудования от скутера, начиная генератором заканчивая поворотниками))
и то только на одноцилиндровый мот..
с юпитером возникнут проблемы в катушке

Ильнур Мустафин комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 12 декабря 2014 в 17:17

искра от генератора не зависит..можно вообще без него ездить,лишь бы зажигание было и аккумулятор))хД

Николай Далбаев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 12 декабря 2014 в 04:53

мде, это маловато, искра будет слабая( или норм будет?

Максим Желтухин комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 12 декабря 2014 в 04:17

50 ватт
раличные модели +\- 10 ватт

Николай Далбаев комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 11 декабря 2014 в 20:28

Есть идея поставить всю электрику с 2т скутера. (точить переходник под его генератор) Тока есть один вопрос: свеча то будет другая, и хватит ли мощности скутерского гены чтоб искра была нормальная. Ижевские генычи на 140 Вт вроде, а скутерской на скока?

Алексей Уразов комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 7 декабря 2014 в 08:02

http://vkontakte.ru/album20753444_92427164#/photo2075.. вот тут все понятно, если проводку купишь то там ты точно не ошибешься, 4провод на замок зажигание который едет кидаешь на клейме к которой раньше шли провода от бабин, а от бабин провода можешь просто убрать они не нужны

Олег Лісовий комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 7 декабря 2014 в 01:28

Алексей Овчинников,дай ссылочку на эту схему,плиз.а то мне попадаются все сплошь,где только соединение коммутатора с ДХ и катушкой и все.

Алексей Уразов комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 6 декабря 2014 в 14:25

Олег Родин есть схема там все понятно куда и какой провод
Ильнур №4 смысл в нем, ФУОЗ и октан это же можно сказать одно и тоже, прогрев свечей и регулировка периода пробива искры, только на ФУОЗе это делается изначально в процессе прошивки, а на октане можно регулировать поворотом ручки

Олег Лісовий комментируетВсё про БСЗ на ИЖи 5 декабря 2014 в 10:39

Я вот чето смотрел эти схемы,возникли вопросы..
1.получается выкидываю со стандартного генератора конденсатор и контакты,так?
2.дВА КОРИЧНЕВЫХ провода ,которые на катушке,прикручиваю на массу пофиг куда?
3.с коммутатора 1 провод идет на массу,2 на катушку,остальные на ДХ?
4.а что откуда идет на аккумулятор?тот же провод какой шел с него на катушку?и на этот же + на катушке ставится провод с коммутатора?и с него уже уходит на двиг-стоп,а уже с двиг-стопа на замок?
5.на замок зажигания и двиг-стоп идет + с катушки??и еще + с аккумулятора?или как?

или лучше объясните пошагово как вы делали,пожалуйста.
Яндекс.Метрика