Мотоциклы |
Автор блога: | Админ |
0
Ruslan Luckystrike → 28 декабря 2014
|
всем привет)) всё никак не могу определиться с вобором, помогите советом! выбор встал между HONDA CB 400 и HONDA CB 750. это первый япопономот, до этого 2 сезона отъездил на ИЖ ЮПИТЕР-5 . нравяться оба, цена не принципиальна, 400 сс думаю надоес через неделю, а 750сс как то выглядит тяжеловато, мне кажеться в управлении он тяжеловат. вообщем помогите советом! хочу купить зимой пока цены дешёвые. P.S. на CB600 денег не хватит.
Нет комментариев
|
0
Никита Груздев → 28 декабря 2014
|
Здравствуйте!!!Я из Питера!!!очень нужна помощь!!!Надеюсь на отклик людей с большим сердцем!!!У меня у девушке (надеюсь что у будущий Жены)10 ноября день рождения,она просто обожает смотреть на Байки и я это замечал не раз как она провожает взглядом мужика на двух колесном друге...Я очень хочу чтоб этот день её запомнился!!!Идея проста встретить её с утра у дома хотя бы на 3 байках и отвести до места учебы, живет она Сампсоньевском доехать надо до Моховой(это суббота так что дорога с утра чистая и займет эта прогулка минут 20+пока подождать пока принцесса спустится, вообщем это займет максимум час вашего времени...Понимаю что врядли найдутся альтруисты готовые пожертвовать своё время ради высоких чувств незнакомого человека, поэтому готов денежно компенсировать время, конечно в приделах разумного!) всех кто готов помочь сам или подсказать как это сделать ПРОШУ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!!Заранее спасибо всем кто отзовется!!!!
|
0
Егорка Егоров → 28 декабря 2014
|
Решил ездить без шлема! Ощутил настоящую свободу!!!!!
|
0
Юрий Мороко → 28 декабря 2014
|
кто чем поделится у кого есть какой опыт?
|
0
Татьяна Евдокимова → 28 декабря 2014
|
подскажите кто что сможет. купил весной экип, куртку кожу с защитой, штаны кордура и защиту спины. Сейчас в куртке жарко, да и в брюках потеешь. кто в чем катает летом, чтобы и комфорт был но и защита сохранена?
|
0
Андрей Котельников → 28 декабря 2014
|
Добрый день! Скоро сезон, а я все никак не определюсь какой выбрать байк. Езжу на Honda Silver Wing, собираюсь весной его продать и пересесть на байк. Байк будет использоваться в основном для поездок на работу по городу, но также планирую поездки на дальние расстояния. Выбираю по типу дорожный/туризм/туристический эндуро. Хочется не слишком тяжелый (сильвер 220 весит, справляюсь, но не айс), возможность поставить кофр, боковые кофры(?), от 600 кубов. По деньгам думаю в 300-400 тыс. уложиться. К БУ отношусь лояльно, лишь бы байк понравился и был удобен для меня. К хондам очень хорошо отношусь. Посоветуйте плиз байки, а то при таком богатстве выбора глаза разбегаются и уже хрен поймешь что я хочу..))
|
0
Владимир Сквозняков → 28 декабря 2014
|
Как уменьшить расход на карбюраторе К-36. Планета 3.
|
0
Алексей Уразов → 28 декабря 2014
|
Немного о том, как все начиналось…
Компания KATI Xtreme Sport появилась в 2009 году. Как-то сидели мы зимой, делать было нечего…, кататься хотелось, а не на чем было. На летней резине зимой даже с места сдвинуться проблематично. Шиповку было делать лень, да и не хотелось портить почти новые покрышки, искать старые тоже не хотелось. Хотя если посмотреть сейчас на все тогда происходящее, сколько времени потратили на разработку конструкции, было бы легче сделать шиповку, но идея есть идея. Начали думать… Вспомнили про цепи, но все известные варианты, приходящие в голову, крепились к колесу каким-то извращенческим способом и портили диск. Хотелось сделать так, чтобы это нечто можно было просто и быстро установить непосредственно на шину, и чтобы еще это нечто ни за что не задевало. Какие только варианты конструкции мы не перепробовали, разные варианты рисунка цепи, лесенка, ёлочка, разнообразные натяжители, пришлось в прямом смысле много падать, прежде чем было найдено самое оптимальное, простое и надежное решение. В итоге получившаяся конструкция превзошла все ожидания, и было принято решение ее продавать. Далее пошли расчеты, изготовление оснастки, создание 3D моделей и так далее. И тут столкнулись с тем, что продукция новая, мало кому известная. Если для квадроциклов цепи - это обычное явление, то про цепи для мото многие пока не знают. Что это и как на этом можно ездить? О конструкции. Если для автомобилей зимой главное, чтобы колеса не пробуксовывали, то для мото зимой главное - это устойчивость колес от бокового сноса, особенно переднего колеса. При использовании рисунка цепи типа лесенка и елочка можно быстро ускоряться и резко тормозить, но в поворотах колеса ведут себя так, как будто на них и нет ничего. Как и следовало ожидать, для мото-шин зимой главную роль играют не поперечные ряды цепи, а продольные. К тому же поперечные ряды цепи на твердой поверхности вызывают ощутимую вибрацию всего, едешь как по стиральной доске. Потому основа наших цепей противоскольжения – три продольных ветви цепи, идущих по протектору шины вокруг колеса. Получается рабочая сеть цепи с узором из симметричных четырехугольников. Рабочая сеть не выходит за пределы протектора шины. По бокам колеса расположены два кольца из троса. Проволочные соединители соединяют рабочую сеть и трос и занимают минимум места с боков колеса. Трос сильно натягивается до состояния «не согнуть» простыми и надежными натяжителями. Вся конструкция в натянутом состоянии плотно прилегает к шине. К недостаткам цепи можно отнести увеличение массы колеса с цепью, масса цепи примерно равняется массе покрышки. При езде это практически не ощущается. Хотя цепь имеет симметричную конструкцию, при скорости более 80км/ч начинает ощущаться дисбаланс колеса. Чем ровнее установлены и расправлены цепи, тем меньше ощутимо это явление. Наши цепи противоскольжения изначально создавались не просто для передвижения, а для полноценного «погонять». Максимальная скорость с цепями до 90 км/ч! Основное назначение наших цепей - езда по снегу. Можно ехать по грязи и асфальту, но при движении по асфальту цепь стирается в месте контакта с асфальтом, хотя к шипам это тоже относится – вылетают. Цепь крепится только за шину колеса и не задевает за все остальное. Иногда для установки требуется снять переднее/заднее крыло. Относительно протектора шины высота цепи 14-16 мм. По бокам колеса конструкция выступает на 5-12 мм в зависимости от размера и модели шины. Так как все должно подходить идеально, мы иногда просим замерить длину окружности колеса, так как покрышки одного размера, но разных моделей или производителей могут существенно отличаться в размерах. Схожая с описанной конструкция используется нами и при изготовлении цепей противоскольжения для квадроциклов. |
0
Евгений Батькович → 28 декабря 2014
|
японский мотоцикл 70-85 тысяч можно ли взять нормальный для первого мотоцикла
|
0
Марина Прунчак → 28 декабря 2014
|
Ребят,ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ в поисках мануала Lifan Lf 200GY-5 на движок 163fml - 2m !!
|