на какам байке лучше учиться??

  
Сообщений: 28
kawasaki kle 250 anhela
Сообщений: 30
Дмитрий, ты на джебле ездил? Я на нём ездил первое время. Он реально крут и позволяет понять скорость. И чинить его дёшево.
Сообщений: 28
Нет не ездил,он мне просто не нравится.У бандита вид хороший,городской.А вот на счет дешевле это интересно,если кто че знает напишите цены на обслугу того или иного мотика,этот факт тоже играет большую роль при выборе мото.P.s    Мало кубатурную технику продать сложнее скорее всего чем тот же 600 650?
Сообщений: 30
Сложнее?Джеблы расходятся как горячие пирожки у эндуристов!
600 кубов для начала - это много. При большом желании его и на хаябусу можно посадить,но что из этого выйдет?Ему нужен лёгкий и немного слабоватый мот. Я ща езжу на 400 кубах и максималки в 155 мне хватает выше крыши,ибо на тот свет не особо спешу.
Сообщений: 74
Самая интересная и уневресальная 250 ZZR 250 Идеален как первый мотоцикл, удобен, легок, маневренен, предсказуем.
Хорош для дальних поездок расход около 3-3.5 литра на 100 (бак 18л)
Великолепно проявляет себя в городе,
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/398427-5861...
Сообщений: 28
Сложнее?Джеблы расходятся как горячие пирожки у эндуристов!
600 кубов для начала - это много. При большом желании его и на хаябусу можно посадить,но что из этого выйдет?Ему нужен лёгкий и немного слабоватый мот. Я ща езжу на 400 кубах и максималки в 155 мне хватает выше крыши,ибо на тот свет не особо спешу.                                                                                              
                         Что за техника у тебя?
Сообщений: 30
Suzuki DRZ 400S
Сообщений: 28
Как обслуга такой техники?Где больше катаешься в городе или за городом?
Сообщений: 30
Обслуга дёшево. Расходники стоят копейки + если ты не брезгливый,то на индуры легко что-нить приколхозить от другого мота. Ещё мот хорош тем,что падать на нём дёшего: пластика минимум, всё остальное легко вравляется и вбивается чуть ли не на месте.На нём дёшево падать.

Езжу в основном по городу,но иногда бывает на выходных вырываюсь на внедорожье.В городе ввиду малой ширины и высокой посадки не стою вообще ни в одной пробке,даже когда расстояноие между машин минимально,ибо руль чаще всего проходит над зеркалами.
Сообщений: 28
Из индуриков есть honda xr 250.говорят что хорошая техника.Какой экип предпочитаешь?
Сообщений: 30
Мне 250 кубиков мало. 400 - самое то.
Экип предпочитаю БМВшный индурный,в нём не холодно и не жарко и вообще он классный.
Сообщений: 33
а чё нельзя 600 кубиков для начало взять просто ездить окуратно какбудто на 250) разница то какая?
Сообщений: 74
В мозгах разница!, через неделю -2 покажется что умеешь и решишь попробовать на полную...
Сообщений: 33
у нас в германии надо на байк первые 2 года ограничения на 34 лс ставить...впринцепе хорошо придумали...))
Сообщений: 30
Разница в том, что на 250 ты научишься чувствовать скорость.И 250 прощает больше ошибок. Ну и, в большинстве своём, четвертушки легче.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика