|
что нужно проверять в обязательном порядке при подготовке урала к дальней поездке?
|
|
|
|
ездил в москву и обратно. всего 670 км. всё в норме. ничего не ломалось.
|
|
|
|
Ездил на Юпитере 5том но недалеко 100 км от дома и обратно. Всё норм. Брал Палатку, матрас, подстилка, спининг, еда на первое время. Ну и ключи для мота самые необходимые. Всё
|
|
|
|
Если спрашиваеш чего с собой брать, то: 1. Палатка. Нет смысла таскать здоровенный сарай-2х местной вполне хватит. 2. Коврик-обязательно. Даже летом 2-3 ночи на земле гарантируют незабываемые ощущения в плюс к неизбежному на фесте похмелью:). Проверено собственной костлявой спиной)). 3. Какое-нибудь покрывало, как место принятия твердой и жидкой пищи)) 4. Аптечка. Представь себе картину-ты приехал на место, душа уже отдыхает и ты, чтобы дать отдых еще и телу снимаеш опостылевшие за 5 часов дороги берцы. И распарываеш ногу стеклом от пивной бутылки. Да и вообще пусть лучше будет. 5. Сменная обувь. 6. Нож. Вроде бы и очевидно, но часто забывают. Мне как-то пришлось в 200 км от дома делать нож из найденного гвоздя, чтобы отрезать новый топливопровод. А остальное место плотно забиваем запчастями. Тут уже каждый учитывает слабые места своего мота.
|
|
|
|
давно еще с женой ездил. 200км на пикничек
|
|
|
|
Кирилл, ага, резьбу смял даже
|
|
|
|
значит плохо по болту стучал))
|
|
|
|
с боку по нем ударь ну рядом с болтом,и посильнее должен отвалиться
|
|
|
|
стукни сильнее!(медёвым молотком)он без сьёмника должен слетать
|
|
|
|
если ни где автограф не ставил! если всетаки поставил то это ты сделал зря!
|
|
|
|
у нас эвакуаторов нету в районе, а то бы увезли
|
|
|
|
Добрые добрые:)Мои,когда меня без прав прижали,собирались эвакуатор вызывать и пофиг сколько километров:)
|
|
|
|
Сергей, спасибо, но гаишники не х*я не добрые, они просто не в состоянии гнать мот за 80 км на ладе 9.
|
|
|
|
Мот то не забрали?Если нет,то добрые гайцы,всем бы таких...Если права и мот все еще при тебе,то всеравно сходи,узнаешь по хорошему че им надо.Меня так ловили только с доками на мот но без прав...
|
|
|
|
Сверлиш отверстия в покрышке, вставляеш строительный дюбель, и так от начала до конца. Затем ищеш пожарный рукав или что то очень плотное, прокладываеш поверхшляпок дюбилей. Бортируеш колесо, накачиваеш и в бой.
|
|
|
|
какая резина? шоссейная, ёлка, кросс? шоссейную бесполезно. остальные: покупаешь шипы, берешь дрель со сверлом в 2 раза меньше диаметра шипа, сверлишь в резине отверстия под шипы, а потом той же дрелью вкручиваешь шипы в дырки. при работе с резиной надо постоянно смачивать сверло водой. А на отъебись можно тупо саморезов в любую накрутить
|
|
|
|
схему можно нацарапать ???
|
|
|
|
Женёк, провода от фаз геника на болты моста В+ это на аккум вывод другой пластины к массе я такой себе на 638ю ставил
|
|
|
|
Женёк, напильник тебе поможет:)))))
|
|
|