|
если с баблом всё ровно езжай в фирмовый магаз.
|
|
|
|
Там какой-то ширпотреб продается(( Меня больше интересует топовые шлема Arai или Shoei
|
|
|
|
http://www.moto54.com вот здесь глянь, и цены норм и все в срок
|
|
|
|
Вообще логично, если есть снегоход, нахрен вообще цепи =)
|
|
|
|
"Далеко не на все размеры мотошин есть внедорожная резина с шашечками да еще и шипованная." я езжу на Р1 нахрен мне эти цепи вообще??? Для того чтоб снег месить имею себе эндуру и снегоход.
А на эндуро выпускают ну очень много чего =)
Это так замечание по теме=)
|
|
|
|
Так сказать, народное творчество, комментируем. =)
|
|
|
|
Теперь о плюсах. Наша цепь противоскольжения уступает кроссовой шипованной резине только на льду. В последующих моделях планируется делать шипы на звеньях цепи, что позволит и на льду получить отличное сцепление. По снегу же сцепление получается даже лучше, чем на кроссовой шипованной резине. Сцепление по укатанному снегу реально как по асфальту. По глубокому снегу проходимость ограничивается дорожным просветом. Можно стантить и тормозить передним тормозом. Цепи за 10 минут устанавливаются прямо на летнюю резину. Снимать колеса и переобувать резину не надо. Далеко не на все размеры мотошин есть внедорожная резина с шашечками да еще и шипованная. Мы делаем цепи на любые размеры. Цепи практически не изнашивают резину, так как плотно прилегают к протектору шины. Ощутимая разница в цене, цепи дешевле кроссовой шиповки в 3-5 раз.
Миф о том, что зимой холодно кататься придуман теми, кто зимой не катался! Такой кайф, как от катания на мото зимой, можно получить разве что летом на кроссовом мотике по грунту.
Автор статьи Алексей Мохов. Если у вас есть какие-либо вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Пишите на почту kati_company@mail.ru или в личку.
|
|
|
|
думаю, скорее 115, её у нас тоже переходной называли. но 112 выпускали с 80 года, правда электронное зажигание стали ставить еще на 115 в 77.
|
|
|
|
карбюратор вобще иков стоит,про замок вилки уже не помню,генератор 6 вольт, комутатор какой то вобще впервые увидел квадратный и без рёбер,движка 1983 толи 1984 года,знакомые типы подошли и сказали что это вобще какая-то переходная модель сдесь 6 вольт но движка уже полностью 12-вольтовая шла
|
|
|
|
Ваня, я менял чтоб 12в было :)
|
|
|
|
карбюратор - может быть, но генератор меняют только когда он накроется, тем более 6в
|
|
|
|
года три назад ваял сайтик, как раз туда откуда-то копировал инфу по истории минсков http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/kia/mins..
|
|
|
|
Ваня, карбюратор и зажигание скорее всего заменены.. нужны признаки, которые не изменить.
|
|
|
|
зажигание какое? и модель карбюратора - они больше скажут
|
|
|
|
Dmytrik, а замок противогонный где располагается? на траверсе или на раме?
|
|
|
|
я хз, если честно. Вроде как от зидов ставили, то ли перья, то ли рулевая колонка один-в-один подходит.
|
|
|
|
мне кажется всё же 3.112 я с начало думал на этот минск документы нашли безномерные да и всё,аж по ходу нет,потому что на раме даже дырок от заклёпок под шильдик нету,и всю раму облазил нигде никакого номера не нашол так что не подставные это документы)
|
|
|
|
да вилка гомно( кстате может и глупый вопрос но всё же траверсы от минска к вилке от явы 634 подойдут?
|
|
|