|
Вадёс, как и обещал отписываюсь. 1) Я поставил переключатель на фару, так как прочел что она дохрена съедал электричества. 2) Поставил новый аккумулятор 12V 10amper. И попробывал мотоцикл завести при выключенной фаре и при новом абсолютно акуме. И вуаля он с пол оборота завелся, реально меньше наверное пол сикунды ему потребовалось на завод самого себя. Я повторюсь статьи твои очень полезные. Удачи всем на дорогах.
|
|
|
|
Вадёс, Спасибо тебе еще раз огромное, очень полезная ссылка.
|
|
|
|
да не вопрс, обращайся! ;) http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=2329.0
|
|
|
|
Вадёс, как понять сопротивление проводов ? как его проверить то и как понять что один из проводов накрылся. Ты прости за столь наверное глупые вопросы, но у меня это первый мот в который я сам полез, и мне просто хочется разобраться во всем самому.
|
|
|
|
Вадёс, в общем расцепил цепь от фары и поставил переключатель для ее отключения и включения. Сегодня уже завести не получится, так как мотоцикл дома стоит да и время у нас в Новосибирске уже к полуночи идет. А вот завтра попробую без фары завести, и если будут изменения то тут же отпишусь. Если изменений не будет, то проверю катушки, и броники. Вот только у меня вопрос а как или чем их проверить? Простым вольтметром?
|
|
|
|
катушки зажигания тоже лучше замерить на сопротивление!
|
|
|
|
у меня фара отдельно включается. проблема в том, что на таких мотах система зажигания со слабой искрой. чуть подсевший аккум, обогащёная смесь и свечи может залить. вот тут как раз и будешь крутить стартером, пока не схватит, сажая дальше и так подсевший аккум.. отключая фару, нагрузку с аккума снимаешь в момент запуска. и не мало важно сопротивление бронепроводов! если сопротивление выше нормы - искра слабее! я у себя один провод с колпаком менял..
|
|
|
|
аналогичная ситуация была, как остывает где-то час всё только толкачём... В сервисе сказали что кольца сели...на заказ дорогова-то стало... 600-700$ (ФЗ400 1998) вот я избавился от греха подальше... Тяга соответственная 400 кубам?! Свечки выкручивал?
|
|
|
|
Вадёс, она у меня постоянно горит, я вот думаю сделать выключатель на фару, как думаешь?
|
|
|
|
Алексей, ну у меня такая история была. Те же симптомы. От тачки(не заведёной!) вобще норм заводилась. И ничего не сгорело. Аккум приказал долго жить. В твоём случае другое значит чего-то. Замеряй сопротивление бронепроводов. Попробуй завести на холодную без включеной фары. Для начала..
|
|
|
|
Вадёс, Я однажды уже прикурил от мерина 500....пизда пришла реле, пришлось заказывать новую релешку, акум у меня новый стоит. И когда от мерина прикуривал то по началу до того как сгорела реле тоже не схватывал.
|
|
|
|
а ты попробуй от тачки прикурить. если лучше заведётся на холодную, меняй аккум.
|
|
|
|
Дима, на холодную Дим. На горячую с пол пинка заводится.
|
|
|
|
Это на холодную или горячую?!
|
|
|
|
Сидор, какая разница кто ты мальчик или девочка, главное что душа лежит, но все таки приятно, спасибо )
|
|
|
|
Ольга, ай, девонька! малацца! обычно в такие конструкторы только мальчики играют.... уважаю!)
|
|
|
|
Любовь, наверное, honda тяжеловат, хотя мне тоже нравится, думала ещё о suzuki sv400s
|
|
|
|
Сидор, спасибо за советы, видно опытного байкера))
|
|
|