Комментарии на сайте

Дмитрий Стоев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:52

как называется триальный вел??????? байк и попробуй убедить владельца что это не так к стате байкер это не обязательно пузатый дядька на харлее ,ты хоть на один слет в жизни ездил, чтоб там ктото сказал что чел на 2 колесах приехавший туда не важно на чем не байкер хоть в душе этого ковото порвалиб на месте,к примеру патсык 32 лет,3 года назад на 28 дио приехал из реутова(кто не знает подмосковье) приехал в железный порт на фэст (херсонская область украина)на 3 дня и назад, и чо он не байкер,больше 1000 в одну сторону,на покет байках патсаны на фэстах и они не байкеры
,,,тогда и на совкоциклах не байкеры))))))))))не в обиду владельцам)))))))))))) к примеру скутер и мопед эт разные классы норм эаряженный скутер 400 порвет как тузик палтосы бегают 120 ,..150 норм индивидумы под 180 в инете глянь у меня 28 ,90 сверлит

Николай Далбаев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:51

У меня первая моторыга появилась 10 лет назад, пробег я те не скажу но думаю тоже достаточно. Но я конечно понимаю что "байкер" это состояние души и т.д., но байк это все таки мотоцикл, а не мопед/моторыга/велик. В европе владельцев моторыг называют еси не ошибаюсь роллерами, или роллер райдерами, короче точно не байкерами...Просто воображение эт конечно оч круто но все же против логики идти тож бред, biker-мотоциклист (любой словарь открыть).

Дмитрий Стоев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:42

как сказать у самого 250 и 3 палтоса есжу на байк фэсты на палтосах и на 250 на палтосе 400проехать это как на байке 2000 чиркнуть есжу по 400 500 в одну сторону и че хоч сказать я не байкер на дио 27 либо 28 у меня 28 40000 прошла

Николай Далбаев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:30

Для меня моторыга это средство доехать до ларька за пивом и конечно на нем можно получить фан просто катаясь, но покатавшись в свое время на мотоцикле слишком сильно чувствую разницу поэтому и мнение такое. Опять же, я не говорю что скутер плохо или еще что, повторюсь сам владелец, но приравнивать его к байку по моему мнению слишком самоуверенно вот и все. Сейчас планирую приобрести мото, но пока капитан без корабля, но со шлюпкой)

Андрей Котельников комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:23

Николай, Байкер - это состояние мысли и духа! Конь это только составляющее! Подумай, ведь литровый байк за 300тыщ и угнать могут. И что, владелец перестаёт быть байкером?? И пока 5 лет копит на "литр", он пешеход?. Я придерживаюсь того что, что бы не случилось - ездить всё равно буду.. Мне понты не к чему. Я на колёсах, более того на тех, что собрал сам, а это значит 100% максимум возможного. Да скутер, но оформлен как мотоцикл и по ходовым качествам мало уступает ЯВЕ старушке...
Тема обсуждения очень обобщена - скутер как дешёвка, папин подарок школоте, "штука" для начинающих...
Но жизнь многогранна, для меня любая "штука" с мотором - это пластилин и конструктор. И я в равной доле тащусь от сборки мото и от покатушек. Это два моих состовляющих байкера. Сам себя таковым в жизни не называл. Мне кажется, так должны заслуженно называть другие конкретных людей, по их делам. А не возможностям пойти в магазин и всё купить, от "формы" до "коня"....

Николай Далбаев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:13

У самого скутер, но соглашусь что это не то. Это весело и удобно но байкером себя не назову, это все же самообман. Это из серии на жигулях надпись "StreetRacing" )) Так что мотоциклисты и владельцы скутеров это все же разные вещи)

Андрей Котельников комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:07

Я о себе скажу.. Мне 31. Начинал я с 16лет. С Урала... Потом было ещё 12уралов. Собирал, ездил, продавал... Сейчас езжу на самопальном мотоскутере (110кубов). И выглядет не плохо и ездит хорошо, а главное ПОЛНОСТЬЮ устраевает сегодняшним моим запросам.
Всё зависит от людей и культуры.. Единственно негативно отношусь к понтам и высокомерию., А они в силу возраста и мудрости, встречаются и у "скутероводов" и "голдлводов".

Константин Огарков комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:06

Дмитрий, +1 )))

Дмитрий Стоев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 18:00

к стате он до 93 года на фотке дрозда наверно катался,распичатал и попер он же фатограф фатографы люди экцентричные и мнительнные,а говно оно и на моте говно или я не прав

Дмитрий Стоев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:59

так обычно ведут себя быкеры,именно быкеры а здесь вроде група для адекватных мото братев

Дмитрий Стоев комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:53

Илья, а ты сразу на крутом моте ездить и равновесие держать учился,небось сходу на дрозд сел)))) не в обиду,не все на скутах отморозки,меня консервоводы например бесят но есть и одекватные

Денис Анисимов комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:49

"Мужик и объём меньше 600сс вещи не совместимые." Ну-ну. А начинать то с чего? Сразу на 600 садится? Или на литр? Люди без опыта на новеньких спортах, с уймой пафоса, выделяются сразу. И вызывают куда больше неуважения и смеха чем скутерасты. Особенно, если эти люди называют себя байкерами, или даже однопроцентниками, при этом не умеют толком ездить и не имеют никакого отношения к мотобратству.

P.S. Ну не знаю как твои операторские способности, но фотограф, судя по фоткам в альбомах, из тебя явно не лучший ;)

Константин Огарков комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:42

мужик-тот кто сдержан и аргументирует свои суждения, а не истерит и понтуется не на тему

Много таких как ты мужиков каждый сезон вижу, перебирающих ногами по асфальту с каждого светофора, и с резиной, девственной сантиметров по пять с каждого края...

Mokaka Biker комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:40

если самолюбие не позволяет ссесть на мот меньше 600-ки
это комплексы ;)
насчет школоты не горячись
по взглядам ты к ней ближе походу
из серии у меня самая крутая игрушка а остальные нах*й идут

Илья Кобзарь комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:24

Со скутерастами не дискутирую, они для меня вообще никто.
Мужик и объём меньше 600сс вещи не совместимые.
Тошните на говне дальше.
Предлагаю считать и придурков на велосипедах с моторчиками также братьями.

Константин Данилов, я сам профессиональный оператор и твой бред по поводу "шедевра на мыльницу" даже улыбки не вызывает, это чушь и глупость.
Вот поэтому я и не вступаю в группы Вконтакте по мотоциклам, потому что сидит школота на скутерах и мнит себя байкерами. Фубля.

От темы отписываюсь и каменты больше не гляжу.

Константин Огарков комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:18

из серии купил диплом, думает что профессор

Mokaka Biker комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 17:15

дааааа
немерянно круто мерять байкера по стоимости колес
понты дороже денег)
сколько пафоса-то от покупки файера :D

Константин Огарков комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 16:40

знаешь, у меня несколько знакомых профессиональных фотографов, так они и на обычную мыльницу могут шедевр снять, лично видел...
Что касается фильмов- даже если взять голивуд, обилие спецэфектов, дорогушее оборудование не дают ничего кроме визуально красочной картинки, какого-то особого смысла они не несут
Также я знаю большое количество байкеров в диапазоне возрастов от 15 до 60, ездящих и на спортах, и на турерах, и на скутах, и все они уважают друг друга, помогают любому кто попал в какую-то неприятную ситуацию на дороге, просто так, без какой либо корысти...
Я уверен что даже если тебе дать чикушку, ты не используешь весь ее потенциал в городе, да и на трассе в потоке врятли...
Литровый спорт може выдать весь свой потенциал только на треке, причем европейского уровня, в наше стране их от силы штук пять..

Илья Кобзарь комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 16:38

Почему фотографы не считают фотографами девочек с мыльницами?
Почему операторы-профессионалы не считают видят в гопнике с телефоном оператора?
Почему режиссёры не считают режиссёрами людей, снимающих хоум видео?

Потому что это жалкое подобие, вот почему. Жалкое, смешное подобие.

Скутер – чисто утилитарная вещь. Стоит 3 копейки и едет так же. И тот, кто считает себя принадлежащим к двухколесному братству мотоциклистов, просто смешны. Скутераст – это диагноз.

Константин Данилов, ездишь на помойке – завидуй молча.

Mokaka Biker комментируетСкутер\мотороллер. Как вы к ним отоноситесь?может ли он быть другом? 30 декабря 2014 в 16:22

Илья Артемьев
позор чушь писать
согласен с предыдущим постом
хренова туча мотоциклистов начинала со скутеров и мопедов
да и ничего не мешает иметь в гараже и то и то
Яндекс.Метрика