|
Ямахи не прощают ошибок. Хонды Любят своих пилотов. Кава ну про них не че не скажу. красивый но небыло у меня ее=)
|
|
|
|
Да я не считаю себя каким-то там специалистом,просто что знаю то и могу подсказать.А экип надо брать настоящий.Много китая лежит особенно в приморье.Это херня, такое брать не надо.Норм черепаха стоит от 10, то есть БУ бодрое выкатывает около 7 рэ.Шлем не дешевле 10 ищите.Боты от 8 рэ.Хорошие СИДИ, ГАЕРНЕ ,альпы,и т.д.Комбез от 15.Перчи от5.
|
|
|
|
Роман, по экипировке - спроси у Евгения Любимова. Он гораздо опытнее меня - он явно посоветует толковее меня. По литературе - пролистай темы в этой группе, на днях Евгений выкладывал несколько книг. Ну вот 2 забитые у меня в закладки: http://cs6252.userapi.com/u184194618/docs/4e89b818aa7.. и http://cs6252.userapi.com/u184194618/docs/05097e9b465..
|
|
|
|
Евгений, буду обезательно изучать.... кстати сегодня мне повезло поснакомитса на мото шоу с парнями на Кавасаки ЗХ-10-Р, сузуки1000 и ямахи.... ето штота, я таких апаратов ище не видел... сечас иду на гонки посмотреть,... они учать новичков и я думаю пройти школу!!уже спрашивал за цену и без своего мото...! Всем удачи на дороге и в жизне!!!
|
|
|
|
Чем больше за зиму изучишь-тем быстрее летом вкатаешься.Надо знать многое.Не только про контрруление.Правильная посадка,правильное торможение, правильный проход поворотов и выход из них и т.д.
|
|
|
|
http://moto.swissblog.ru/kontrrulenie-samyiy-byistryi..Евгений, здесь про ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КОНТРРУЛЕНИЕ...
|
|
|
|
Евгений, Спасибо огромное вам и всем гто помог в советах!!! Если ктота может ище добавить штота новое, пишите конешно - мне ето поможет и обезательно нужно знать!!!
|
|
|
|
Книги я запостил тут- смотри в названиях тем там все понятно.Библия байкера типа, техника езды и т.д. Там реально все есть по базе.Кому то это жизнь спасет.
|
|
|
|
Рома-слайдеры это такие херовины которые прикручиваются к раме байка сбоков и торчат в стороны, тем самым не давая при падении сорвать с него пластик и прочюю хрень.Это работает правда только при боковом скольжении.Можно сказать расходный материал.Если он кувырком полетит то толку будет ноль.Экип лучше брэндовый(известный)Китай не бери.Альпинстарс,Дайнез,Арай,шоэй,Айкон в таком духе.Шлем бери самый дорогой по возможности.И новый.Экип можно БУ,но в хор состоянии.Термобелье и мотоботы обязат, черепаху.Много китая фуфельного,ищи настоящую одежду-не подделку.В нете со Владика один голимый китай.Допустим перчи я уделал за 2 месяца.Дыры на ладонях в коже.Гавно короче.
|
|
|
|
Евгений, "Я дам тебе мудрый совет-читай умную литературу.",Вячеслав, А вообще почитай книги - тут есть несколько тем с хорошей литературой для новичков. ----- дайте силки или наименованиє книг, обезательно посмотрю и розберусь!!!!
|
|
|
|
Вячеслав, а какой марки екипировку лучше брать? которие есть хорошие производители, посоветуйте!!!
|
|
|
|
Алексей, что такое "и слайдеры поставить." ????
|
|
|
|
Вячеслав, я согласен целиком с тобой.Сначала я купил раздельный комбез.Аргументы были такие-удобнее одевать.Если где-то затусил, тогда можно снять куртку и сидеть в кафе допустим в термухе.Купил....Со временем доперло что одеваешься в гараже, или дома кто рядом со стоянкой живет.Это ладно...Если я его одел-я еду серьезно кататься.В кафе как правило не ездят на байке.Это два...Наконец когда жарко я одеваю допустим черепаху.В коже жопа по городу ездить.Если продернуть на трассе-это одно.тут все серьезно.А тошнить по городу можно попроще одеться.Так что я продаю комбез так как купил цельный.Сколько ездил в раздельном-почти не снимал куртку.Но опять же это мое личное ИМХО.у всех мнения разные.
|
|
|
|
Евгений, естественно. Но огромное количество людей смущает цельный комбинезон из-за то что он узок в применении. Поэтому раздельный комбинезон всяко лучший выбор чем мотокурточка с мотоштанишками. А так-то да, кто-бы спорил что цельный лучше в плане безопасности.
|
|
|
|
УЯСНИТЕ ЗАКОН:НА СПОРТЕ РУЛЬ ВПРАВО-БАЙК ЕДЕТ ВЛЕВО и НАОБОРОТ.РУЛЬ ВЛЕВО-БАЙК ЕДЕТ ВПРАВО.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КОНТРРУЛЕНИЕ.Этот прием нужно освоить в первую очередь.БЕЗ ЭТОГО НИ О КАКОЙ БЫСТРОЙ ЕЗДЕ РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!
|
|
|
|
Илья определить битый мот или нет(в смысле правили ли раму на нем или варили) без снятия всего пластика нереально.Никто из продавцов не даст дербанить свой мот.поэтому лучше брать с аукциона.И последнее-Роман,не сочти за обиду-ну не торопись ты брать себе спорта,бля ну пойми ты что тебе это не надо еще.Я дам тебе мудрый совет-читай умную литературу.Ты свои мысли не можешь толком донести,читай книги по вождению.Это же не игра в машинки.Тут на карту жизнь ставится.Вячеслав, Раздельный комбез удобнее-а цельный безопаснее.При падении на скорости часто молнию срывает в скользяке и куртка задирается.В цельном комбезе такого не бывает.
|
|
|
|
Роман, на подозрительные стуки в движке, на масляные потёки, на состояние шин, цепи, рулевой колонки.. посмотри, не битый ли он
|
|
|
|
Знаешь почему я так считаю? ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ГОТОВ СЕСТЬ НА СПОРТ СПРАШИВАЕТ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НЕ КАКОЙ СПОРТ КУПИТЬ, А КАКОЙ КОМБЕЗ БРАТЬ.А КОМБЕЗ НАДО БРАТЬ ПО КРИТЕРИЮ _НА СКОЛЬКО ДЕНЕГ ХВАТИТ, А НЕ ПО СООТНОШЕНИЮ С ЦЕНОЙ МИНСКА. КОСТИ НОВЫЕ НЕ КУПИШЬ.это раз, второе- тест на профпригодность-едешь сотку по прямой,хуяк-лежит фээсный бетонный блок.Так-товарищь на камазе случайно потерял.Слева идет фура по соседней полосе.Справа пусто.Куда руль повернешь обьехать блок?УУБЕЙ МЕНЯ ОТВЕТОМ!
|
|
|
|
Роман, и не забудь купить полный комплект экипировки: шлем (интеграл, от хорошего производителя уровня shoei, arai, uvex), мотокомбез (можно разделяющийся, он поудобнее), высокие мотоботы, хорошие мотоперчатки. А вообще почитай книги - тут есть несколько тем с хорошей литературой для новичков.
|
|
|
|
И на первый сезон лучьше снять пластик, и слайдеры поставить.
|
|
|