Доработка "Урал"

Опубликовано: 2768 дней назад (5 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тюнинг двигателей, карбюраторов ,ходовой и т.д
Куда можно подключить тохометр на яве 6V | кпп иж-планета 3
Владислав Верховцев # 8 декабря 2014 в 18:49
Александр, смотря как сделаешь коллектор,как настроишь и т.д...будет экономичнее и синхронно работать...
Александр Лемешко # 9 декабря 2014 в 01:53
Владислав, не подскажешь сайт где можно посмотреть как все правильнее сделать?
Владислав Верховцев # 9 декабря 2014 в 03:32
Александр, погугли в инете много инфы
Vlad Mentyukov # 9 декабря 2014 в 06:58
За сколько можно купить муфту эластиную на Урал?
Олег Лісовий # 9 декабря 2014 в 08:05
підкажіть що буде якщо на урал поставити легший маховик
Владислав Верховцев # 9 декабря 2014 в 11:24
Vlad, в магазине рублей 180
Антоха Шийко # 9 декабря 2014 в 14:18
Олег, тоже самое когда поставить на днепр или к750
Vlad Mentyukov # 9 декабря 2014 в 19:02
Владислав, спасибо но у меня она стоит 250
Roman Vyalkov # 10 декабря 2014 в 00:14
Продам запчасти на "Урал", "Волк". http://vk.com/public60358816
Ruslan Luckystrike # 10 декабря 2014 в 01:46
Хочу урал под кафешку сделать. Нужен урал. Придложения в л.с.
Жылательно Украина Львовская обл.
Ruslan Luckystrike # 10 декабря 2014 в 10:44
Хочу урал под кафешку сделать. Нужен урал. Придложения в л.с.
Жылательно Украина Львовская обл.
Максим Желтухин # 10 декабря 2014 в 14:26
Дорогие друзья.
Столкнулся с проблемой установки БСЗ на свой урал.
Если кто то устанавливал то прошу отписаться. Нужна помощь.
Дмитрий Стоев # 10 декабря 2014 в 14:28
Максим, сначала ставишь всю эту рамку на место для зажигания, также ставишь тот ротор посеридине на распредвал. 1 красный провод на "+" от генератора или замка зажигания, второй на + катушки (он снизу по правой стороне), чёрный провод подключаешь к минусу катушки(слева внизу). Далее регулиреешь зазор между ротором и датчиком, он должен быть примерно чуть меньше 1 мм.(у меня так). Далее крутишь рамку, пока мот не заведётся( у меня на -10 стоит), если мот завёлся, то крутишь ПОТИХОНЬКУ рамку, пока мот не наберёт максимальные обороты.Как тока обороты набраны-затягиваешь болтами и всё!.
Владислав Верховцев # 10 декабря 2014 в 23:11
Ruslan, тоже летом хочу сделать кафешку с урала...думаю надо искать с рамой м67
Максим Желтухин # 11 декабря 2014 в 08:38
Дмитрий, а никакой минусовой провод вести не надо? потому что подключал все как и ты написал, искрило и сразу при включении зажигания бьет искра, еле заводиться и дохнет.
Дмитрий Стоев # 11 декабря 2014 в 10:08
Максим, чёрный провод, который идёт от рамки подключаешь к минусу катушки( это и есть МИНУС), Если мот завёлся и сразу заглох, поверни немного рамку, пока мот не будет уверенно работать на холостых, затем, поворачиваешь рамку, пока мот не наберёт максимальные обороты. И потом ЗАТЯГИВАЕШЬ болты! Все!Как сделаешь отпишись.
Максим Желтухин # 11 декабря 2014 в 12:49
Дмитрий, спасибо, мне в калугу ехать недели через полторы, только тогда смогу сделать, сейчас на учебе в москве.
Максим Желтухин # 11 декабря 2014 в 12:51
Ребят, решил приобрести себе карбюраторы на урал К68, они пытают заводские питерские, бывают китайские, хотя продавцы говорят, разница у них только в цене, если кто ставил, посоветуйте.
Владислав Верховцев # 11 декабря 2014 в 14:15
Такой вопрос народ ...чисто в виде бреда возникла идея впихнуть на к750 поршня урала верхнеклапанного...у к750 дно поршня глубже на 4 мм чем у урала,а что если подточить цилиндры на эти четыре мм со стороны картера и чуть головы..кто что думает???просто у нас проблемы с поршневой к750...есть только ураловские и мтшные.....будут ли проблемы со смазкой и т.д???
Саня Коморников # 11 декабря 2014 в 16:58
А если на раму урала впихнуть двигатель с коробкой от спорт байка? имеет ли это смысл?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика